1 августа 2007, 11:03 1631 просмотр

“Ультра” выпустит карты связи

Сеть салонов сотовой связи “Ультра” выпустит карты связи. Новый продукт вряд ли существенно повысит обороты сети, однако укрепит ее имидж, говорят аналитики.“Евросеть” выпускает карты связи с 2005 г. Ее примеру последует дочерняя сеть “Ультра”. Она рассчитывает продавать от 3000 до 5000 карт в месяц, передал через пресс-службу гендиректор “Ультры” Валерий Шишкин. Карты номиналом от 100 руб. до 500 руб. предназначены для междугородных и международных звонков, а также для оплаты доступа в интернет, ими можно пользоваться в Москве, Петербурге и еще восьми российских городах.

Петербургская сеть будет использовать билинговый центр и региональные узлы связи “Евросети”, говорит пресс-секретарь “Евросети” Очир Манджиков. Сколько карт связи реализует “Евросеть”, он не говорит. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает продажи в несколько сотен тысяч карт в месяц. Они приносят компании до 5% оборота, т. е. более $19 млн в месяц.

“Ультра”, которая до вхождения в “Евросеть” оценивала свой оборот в $400 млн, может рассчитывать на объем продаж порядка $ 30 000-40 000 в месяц, прогнозирует эксперт.

По словам Шишкина, выпуск брендированной продукции направлен не только на достижение коммерческой выгоды, но и на поддержание имиджа и узнаваемости среди своей целевой аудитории. “Мы являемся самостоятельной бизнес-единицей с брендом, историей, позиционированием и лояльными покупателями”, — цитирует его пресс-служба.

Выпустив карты под маркой “Ультра”, “Евросеть” повысит лояльность клиентов петербургской сети, полагает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А ее коллега из “Торговых решений” Алексей Крамарев объясняет, что рядовому покупателю все равно, кому принадлежит та или иная компания, главное — чтобы цвет и упаковка продукта соответствовали его ожиданиям. “Ультре” карты ничего не стоят, ведь компания пользуется инфраструктурой “Евросети”, добавляет Муртазин.Справка:“Ультра” основана в 1995 г., насчитывает 100 салонов в Петербурге. В 2006 г. владельцем “Ультры” стала “Евросеть”. Выручка “Евросети” в 2006 г. — $4,6 млрд.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
“Ультра” выпустит карты связи

Сеть салонов сотовой связи “Ультра” выпустит карты связи. Новый продукт вряд ли существенно повысит обороты сети, однако укрепит ее имидж, говорят аналитики.“Евросеть” выпускает карты связи с 2005 г. Ее примеру последует дочерняя сеть “Ультра”. Она рассчитывает продавать от 3000 до 5000 карт в месяц, передал через пресс-службу гендиректор “Ультры” Валерий Шишкин. Карты номиналом от 100 руб. до 500 руб. предназначены для междугородных и международных звонков, а также для оплаты доступа в интернет, ими можно пользоваться в Москве, Петербурге и еще восьми российских городах.

Петербургская сеть будет использовать билинговый центр и региональные узлы связи “Евросети”, говорит пресс-секретарь “Евросети” Очир Манджиков. Сколько карт связи реализует “Евросеть”, он не говорит. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает продажи в несколько сотен тысяч карт в месяц. Они приносят компании до 5% оборота, т. е. более $19 млн в месяц.

“Ультра”, которая до вхождения в “Евросеть” оценивала свой оборот в $400 млн, может рассчитывать на объем продаж порядка $ 30 000-40 000 в месяц, прогнозирует эксперт.

По словам Шишкина, выпуск брендированной продукции направлен не только на достижение коммерческой выгоды, но и на поддержание имиджа и узнаваемости среди своей целевой аудитории. “Мы являемся самостоятельной бизнес-единицей с брендом, историей, позиционированием и лояльными покупателями”, — цитирует его пресс-служба.

Выпустив карты под маркой “Ультра”, “Евросеть” повысит лояльность клиентов петербургской сети, полагает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А ее коллега из “Торговых решений” Алексей Крамарев объясняет, что рядовому покупателю все равно, кому принадлежит та или иная компания, главное — чтобы цвет и упаковка продукта соответствовали его ожиданиям. “Ультре” карты ничего не стоят, ведь компания пользуется инфраструктурой “Евросети”, добавляет Муртазин.Справка:“Ультра” основана в 1995 г., насчитывает 100 салонов в Петербурге. В 2006 г. владельцем “Ультры” стала “Евросеть”. Выручка “Евросети” в 2006 г. — $4,6 млрд.

“Ультра” выпустит карты связи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ultra-vypustit-karty-svyazi/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052