• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1797

Поделиться

Украина продается русским в розницу

Российские ритейлеры осваивают украинский рынок - «Мосмарт» и EastOne будут развивать на Украине розничную сеть, планируя стать лидерами. Аналитики надеются, что «Мосмарт» не повторит ошибок «Патэрсона», который не смог приспособиться к сложным украинским условиям.

Новая сеть будет включать в себя 50 магазинов крупного формата (гипермаркеты), а также около 500 магазинов шаговой доступности («магазины у дома»), говорится в пресс-релизе группы «Мосмарт». У партнеров амбициозные планы - «стать лидером розничной торговли в Украине», на достижение этой цели «Мосмарт» и EastOne хотят потратить $300 млн до 2012 года. Управлять бизнесом будет «Мосмарт». Совместное предприятие уже начало свою работу, а приоритетным направлением развития станет построение розничных операций на арендованных площадях в качестве якорного арендатора.

EastOne

Группа EastOne - международная инвестиционно-консалтинговая группа, предоставляющая услуги по стратегическому и инвестиционному управлению диверсифицированным портфелем активов в широком диапазоне

Инвесторов привлек на украинском рынке прежде всего его потенциал развития и небольшие, в сравнении в российскими, затраты на экспансию. «Ритейл относится к самым быстрорастущим секторам в Украине, и наша цель в данном проекте - создать в этом секторе рыночного лидера, причем в самые короткие сроки», - заявил исполнительный директор группы EastOne Геннадий Газин. С ним соглашается Эрик Блондо, гендиректор ЗАО «Мосмарт»: «Украинский рынок ритейла обладает большим потенциалом развития. Стратегическое партнерство с украинскими инвесторами дает нам возможность высокодинамичного развития и достижения целевых показателей».

Как рассчитывают «Мосмарт» и EastOne, украинцев привлечет мультиформатность их сетей.

«Мосмарт»

Группа «Мосмарт» объединяет компании, работающие в сферах мультиформатной розничной торговли, финансовых услуг, девелопмента, управления торговой и офисной недвижимостью. Контролирующими акционерами

Аналитики оценивают планы компаний не так оптимистично, как сами инвесторы. «Перспективы выхода «Мосмарта» на рынок Украины неоднозначны, - считает аналитик ИФК «Алемар» Екатерина Стручкова. - Препятствиями могут стать бюрократия, непривычные для украинского менталитета форматы магазинов, для бизнеса есть определенные риски». «На Украине пока более сложные условия для ритейла, нежели в России. Могут возникнуть сложности с логистикой, с поставщиками, доходы украинцев ниже, чем у россиян», - добавляет аналитик ИК «Проспект» Ольга Самарец.

Напомним, что у российских компаний уже есть опыт неудачного выхода на украинский рынок.

В 2004 году рынок Украины начал осваивать «Патэрсон», однако смог открыть только 3 магазина из заявленных 30, которые в итоге пришлось продать.

«Однако можно ожидать, что планы «Мосмарта» будут более успешными, чем у «Патэрсона», - надеется Екатерина Стручкова. - «Патэрсон» избрал очень негибкую стратегию управления, может быть, стратегия «Мосмарта» будет гибче».

О своих планах выйти на рынок Украины в начала 2008 года заявила и сеть «Азбука вкуса». Как сообщалось ранее, в ближайшие два года компания собирается открыть ряд магазинов премиум-класса в Киеве.

В целом же, несмотря на трудности для ритейла на украинском рынке, здесь уже наблюдается конкуренция среди российских компаний. «Российские ритейлеры надеются таким образом опередить конкурентов, ими движет надежда, что украинский рынок когда-нибудь станет таким же привлекательным и прибыльным, как российский», - считает старший аналитик ИГ «Антанта Пиоглобал» Андрей Верхоланцев.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами