Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Украина. Открылся аграрный центр "Шувар" во Львове.
12 сентября 2008 года во Львове начала работу первая очередь регионального аграрно-маркетингового центра "Шувар" – единственного в своем роде в Украине оптового продуктового рынка, реализуемого в формате многофункционального логистического комплекса, который объединяет складской, производственный, торговый и офисный форматы. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Комитета Верховной Рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений.
В частности, идеология центра, терминалы мяса та колбасных изделий которого располагаются на площади в 6000 кв.м., заключается в содействии формированию непосредственных контактов между украинскими производителями и мелкооптовыми потребителями, что позволит избежать ряда посредников, а соответственно - снизить конечную цену на мясо и колбасные изделия.
"Построение и открытие такого центра дает возможность ощутить крестьянину, что его труд будет находить продолжение в реализации и овощей, и фруктов, и мяса", - подчеркнул Глава Комитета Верховной Рады Украины по вопросам аграрной политик и земельных отношений Николай Присяжнюк.
Глава Комитета высказал убеждение, что данный оптово-розничный рынок будет важной площадкой в формировании экспортной составляющей продукции: "На сегодня наша страна производит сельскохозяйственной продукции больше, чем мы можем потреблять, соответственно, мы можем быть экспортной страной. А также, учитывая дефицит, который возник на мировом рынке сельхозпродукции, наша страна обязана оказывать содействие развитию агропромышленного комплекса".
Кроме того, Н.Присяжнюк сообщил, что Комитет по вопросам аграрной политики и земельных отношений был рассмотрен и доработан законопроект "Об оптовых рынках сельскохозяйственной продукции". Он указал, что указанный законопроект будет стимулировать развитие таких оптовых рынков и даст возможность в определенной мере принять участие и взять на себя ответственность и государству, и местной власти, а также поддержать и стимулировать частный капитал.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.