Крупные мировые ритейлеры
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
26 октября 2016, 00:02 1908 просмотров

Участков под гипермаркеты в Подмосковье осталось на три года

Участки под гипермаркеты в ближнем к МКАДу Подмосковье могут закончиться уже через три года. Однако ритейлеры не считают, что это повлияет на их развитие – часть площадок освобождается, кроме того,  открывается возможность выхода на новые рынки.

Эксперты «Гео Девелопмент» подсчитали, что участки вблизи МКАДа могут быть раскуплены в ближайшие три года, передает «Ъ». Сейчас на рынке порядка 150 га, это примерно 20-30 участков.

У ритейлеров есть ряд требований к участкам – площадь обычно колеблется от 5 до 10 га, необходим съезд с трассы, коммуникации. Также необходимо разрешение на размещение на участке объекта торговли и трафик в 6-12 тысяч человек в день. Зачастую участки не соответствуют всем требованиям, поэтому сделки затягиваются на год, поясняет Максим Лещев, генеральный директор «Гео Девелопмент ». Основными покупателями выступают ритейлеры, развивающие формат гипермаркетов - IKEA, «Лента», «Глобус», «Ашан», «О'Кей», «Леруа Мерлен».

На сегодняшний день лучшие места уже разобраны, считает директор по развитию формата «Ленты» Павел Ремезов. Однако в Москве в последние годы развивается строительство дорожной сети и новых микрорайонов, поэтому появляются новые выгодные локации. По результатам 2016 года «Лента» планирует открыть 40 гипермаркетов и удвоить свою торговую площадь. В пресс-службе «Глобуса» отметили, что благодаря тяжелой ситуации на рынке появляются вакантные площади, к тому же, компания не фокусируется только на столичном рынке. Например, «Леруа Мерлен» планирует сосредоточиться на развитии сети гипермаркетов в Сибири и на Дальнем Востоке. Генеральный директор IKEA Centres Russia Милен Генчев добавил, что компания не исключает покупки уже построенных торговых центров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
247
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
504
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
333
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
565
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Участков под гипермаркеты в Подмосковье осталось на три года

Участки под гипермаркеты в ближнем к МКАДу Подмосковье могут закончиться уже через три года. Однако ритейлеры не считают, что это повлияет на их развитие – часть площадок освобождается, кроме того,  открывается возможность выхода на новые рынки.

Эксперты «Гео Девелопмент» подсчитали, что участки вблизи МКАДа могут быть раскуплены в ближайшие три года, передает «Ъ». Сейчас на рынке порядка 150 га, это примерно 20-30 участков.

У ритейлеров есть ряд требований к участкам – площадь обычно колеблется от 5 до 10 га, необходим съезд с трассы, коммуникации. Также необходимо разрешение на размещение на участке объекта торговли и трафик в 6-12 тысяч человек в день. Зачастую участки не соответствуют всем требованиям, поэтому сделки затягиваются на год, поясняет Максим Лещев, генеральный директор «Гео Девелопмент ». Основными покупателями выступают ритейлеры, развивающие формат гипермаркетов - IKEA, «Лента», «Глобус», «Ашан», «О'Кей», «Леруа Мерлен».

На сегодняшний день лучшие места уже разобраны, считает директор по развитию формата «Ленты» Павел Ремезов. Однако в Москве в последние годы развивается строительство дорожной сети и новых микрорайонов, поэтому появляются новые выгодные локации. По результатам 2016 года «Лента» планирует открыть 40 гипермаркетов и удвоить свою торговую площадь. В пресс-службе «Глобуса» отметили, что благодаря тяжелой ситуации на рынке появляются вакантные площади, к тому же, компания не фокусируется только на столичном рынке. Например, «Леруа Мерлен» планирует сосредоточиться на развитии сети гипермаркетов в Сибири и на Дальнем Востоке. Генеральный директор IKEA Centres Russia Милен Генчев добавил, что компания не исключает покупки уже построенных торговых центров.

Retail.ru

строительство, гипермаркет, подмосковье, развитие сетиУчастков под гипермаркеты в Подмосковье осталось на три года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uchastkov-pod-gipermarkety-v-podmoskove-ostalos-na-tri-goda/2016-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052