FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 апреля 2019, 11:54 1324 просмотра

Uber подарит клиентам пасхальные шоколадные яйца

Перед Пасхой в некоторых городах США клиенты такси Uber смогут получить бесплатные шоколадки Hershey в виде яиц. Проект поддержала компания Cargo, которая обеспечивает Uber мини-вендинговыми автоматами, сообщает kioskosoft.

Пасхальные подарки реализуются в рамках промо-акции, которая является частью партнерства Cargo и Uber. Суть акции заключается в продаже в такси различных закусок, напитков и других предметов первой необходимости, такие как наушники и зарядные устройства для телефонов.

У тех пользователей Uber, которым не достанется бесплатных шоколадок, есть возможность купить другие пасхальные шоколадные товары Hershey прямо в автомобиле. Клиент может оплатить покупку через мобильное приложение и получить товар непосредственно у таксиста.

Пасха — второй по величине праздник в США по продажам шоколада. Запуская акцию по продаже пасхальных товаров Hershey в Uber, Cargo делает ставку на миллениалов и Gen Z — целевых потребителей шоколадных яиц и кроликов. Согласно опросам, молодежь до 35 лет является единственной возрастной группой, в которой отмечается постоянный рост интереса к праздникам по сравнению с десятилетием назад.

Ранее стало известно, что супермаркет Waitrose обвинили в расизме из-за пасхальных шоколадных утят.

 Кроме того, в беспилотное подразделение Uber могут инвестировать $1 млрд.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Uber подарит клиентам пасхальные шоколадные яйца

Перед Пасхой в некоторых городах США клиенты такси Uber смогут получить бесплатные шоколадки Hershey в виде яиц. Проект поддержала компания Cargo, которая обеспечивает Uber мини-вендинговыми автоматами, сообщает kioskosoft.

Пасхальные подарки реализуются в рамках промо-акции, которая является частью партнерства Cargo и Uber. Суть акции заключается в продаже в такси различных закусок, напитков и других предметов первой необходимости, такие как наушники и зарядные устройства для телефонов.

У тех пользователей Uber, которым не достанется бесплатных шоколадок, есть возможность купить другие пасхальные шоколадные товары Hershey прямо в автомобиле. Клиент может оплатить покупку через мобильное приложение и получить товар непосредственно у таксиста.

Пасха — второй по величине праздник в США по продажам шоколада. Запуская акцию по продаже пасхальных товаров Hershey в Uber, Cargo делает ставку на миллениалов и Gen Z — целевых потребителей шоколадных яиц и кроликов. Согласно опросам, молодежь до 35 лет является единственной возрастной группой, в которой отмечается постоянный рост интереса к праздникам по сравнению с десятилетием назад.

Ранее стало известно, что супермаркет Waitrose обвинили в расизме из-за пасхальных шоколадных утят.

 Кроме того, в беспилотное подразделение Uber могут инвестировать $1 млрд.

Retail.ru

uber, покупатели, продукты питанияUber подарит клиентам пасхальные шоколадные яйца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uber-podarit-klientam-paskhalnye-shokoladnye-yaytsa/2019-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052