FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
17 апреля 2019, 11:54 826 просмотров

Uber подарит клиентам пасхальные шоколадные яйца

Перед Пасхой в некоторых городах США клиенты такси Uber смогут получить бесплатные шоколадки Hershey в виде яиц. Проект поддержала компания Cargo, которая обеспечивает Uber мини-вендинговыми автоматами, сообщает kioskosoft.

uber

Пасхальные подарки реализуются в рамках промо-акции, которая является частью партнерства Cargo и Uber. Суть акции заключается в продаже в такси различных закусок, напитков и других предметов первой необходимости, такие как наушники и зарядные устройства для телефонов.

У тех пользователей Uber, которым не достанется бесплатных шоколадок, есть возможность купить другие пасхальные шоколадные товары Hershey прямо в автомобиле. Клиент может оплатить покупку через мобильное приложение и получить товар непосредственно у таксиста.

Пасха — второй по величине праздник в США по продажам шоколада. Запуская акцию по продаже пасхальных товаров Hershey в Uber, Cargo делает ставку на миллениалов и Gen Z — целевых потребителей шоколадных яиц и кроликов. Согласно опросам, молодежь до 35 лет является единственной возрастной группой, в которой отмечается постоянный рост интереса к праздникам по сравнению с десятилетием назад.

Ранее стало известно, что супермаркет Waitrose обвинили в расизме из-за пасхальных шоколадных утят.

 Кроме того, в беспилотное подразделение Uber могут инвестировать $1 млрд.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Перед Пасхой в некоторых городах США клиенты такси Uber смогут получить бесплатные шоколадки Hershey в виде яиц. Проект поддержала компания Cargo, которая обеспечивает Uber мини-вендинговыми автоматами, сообщает kioskosoft.

uber

Пасхальные подарки реализуются в рамках промо-акции, которая является частью партнерства Cargo и Uber. Суть акции заключается в продаже в такси различных закусок, напитков и других предметов первой необходимости, такие как наушники и зарядные устройства для телефонов.

У тех пользователей Uber, которым не достанется бесплатных шоколадок, есть возможность купить другие пасхальные шоколадные товары Hershey прямо в автомобиле. Клиент может оплатить покупку через мобильное приложение и получить товар непосредственно у таксиста.

Пасха — второй по величине праздник в США по продажам шоколада. Запуская акцию по продаже пасхальных товаров Hershey в Uber, Cargo делает ставку на миллениалов и Gen Z — целевых потребителей шоколадных яиц и кроликов. Согласно опросам, молодежь до 35 лет является единственной возрастной группой, в которой отмечается постоянный рост интереса к праздникам по сравнению с десятилетием назад.

Ранее стало известно, что супермаркет Waitrose обвинили в расизме из-за пасхальных шоколадных утят.

 Кроме того, в беспилотное подразделение Uber могут инвестировать $1 млрд.

Retail.ru

Uber подарит клиентам пасхальные шоколадные яйца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Uber подарит клиентам пасхальные шоколадные яйца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uber-podarit-klientam-paskhalnye-shokoladnye-yaytsa/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052