• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2302

Поделиться

Турист из Китая тратит 25 тысяч рублей в магазинах Москвы

Турист из Китая в среднем тратит в московском магазине 24 589 рублей, подсчитали Sendy и Эвотор. Самыми популярными покупками пользователей WeChat Pay и Alipay в России за 9 месяцев 2019 года стали янтарь, косметика и ювелирные украшения.

Платёжная система Sendy и ИТ-компания «Эвотор» исследовали покупки, оплаченные в российских магазинах через самые популярные в Китае платёжные сервисы — WeChat Pay и Alipay. Самый большой поток туристов из Китая — в Москве, здесь же они тратят больше всего денег. Средний чек в московских магазинах и ресторанах по итогам 9 месяцев 2019 года составил 24 589 рублей, что на 25% больше, чем в 2018 году. Средний чек пользователей WeChat в Санкт-Петербурге составил 19 875 рублей, во Владивостоке — 13 560 рублей, Хабаровске — 12 365 рублей, Екатеринбурге — 10 845 рублей, Благовещенске — 9 512 рубля, Новосибирске — 8 847 рублей.

Самые популярные товары у китайских туристов в России — янтарь и косметика. На них в этом году пришлось по 30% всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платёжных приложений. В топ-10 категорий по тратам также вошли ювелирные украшения (12%), сувениры (8%), алкоголь (6%), шоколад (5%), обувь (4%), одежда (3%) и мёд (2%).

Рекордная покупка с помощью приложения WeChat в этом году зафиксирована в одном из московских ювелирных магазинов. Сумма покупки составила 452 тысячи рублей. В 2018 году пользователь WeChat разово потратил в российском магазине 786 тысяч рублей.

Ранее сообщалось о том, что первый «Агроэкспресс» с продукцией из России отправился в Китай.

Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами