Качество, безопасность, госрегулирование
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
24 мая 2022, 09:14 6837 просмотров

Турецким ритейлерам предложили занять «лучшие ТЦ Москвы»

Российский бизнес продолжает искать замену уходящим с рынка западных брендам, пишет РБК.

Yamagiwa/ Shutterstock

Yamagiwa/ Shutterstock

Переговоры Москвы и Анкары по вопросу экспансии турецких ритейлеров на российский рынок перешли в новую фазу. В середине мая 2022 года состоялся второй раунд переговоров — в РФ из Турции приехала Соединенная ассоциация брендов.

«Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании остались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — прокомментировал президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.

По его словам, уже осенью 2022 года в российских торговых центрах может освободиться до 3 млн квадратных метров площадей. Именно турецкие компании могут оказаться главными претендентами на замещение иностранных брендов.

Отмечается, что по итогам переговоров с представителями Соединенной ассоциации брендов будет создан список компаний, которые начнут экспансию на российский рынок. Турецкие фэшн-бренды традиционно пользуются высоким спросом на отечественном рынке. В настоящий момент торговых центрах активно развиваются LC Waikiki, Koton, AdL, DeFacto, Colin’s, Ipekyol, Mavi и другие марки.

«Главным их преимуществом является то, что они — полностью развитые ритейлеры. Способ ведения бизнеса в Турции очень схож с российским. Многие компании из сферы строительства и ритейла, пришедшие на наш рынок 25 лет назад, до сих пор успешно работают в России», — добавил глава РСТЦ.

Также РФ ведет переговоры с компаниями из Индии, Ирана и Китая, но на развитие сотрудничества по этим направлением потребуется больше времени.

Ранее сообщалось о том, что в ближайшее время в России заработают турецкие сети фастфуда.

Кроме того, турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken вскоре выйдет на российский рынок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
240
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
273
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
549
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
477
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Турецким ритейлерам предложили занять «лучшие ТЦ Москвы»

Российский бизнес продолжает искать замену уходящим с рынка западных брендам, пишет РБК.

Yamagiwa/ Shutterstock

Yamagiwa/ Shutterstock

Переговоры Москвы и Анкары по вопросу экспансии турецких ритейлеров на российский рынок перешли в новую фазу. В середине мая 2022 года состоялся второй раунд переговоров — в РФ из Турции приехала Соединенная ассоциация брендов.

«Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании остались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — прокомментировал президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.

По его словам, уже осенью 2022 года в российских торговых центрах может освободиться до 3 млн квадратных метров площадей. Именно турецкие компании могут оказаться главными претендентами на замещение иностранных брендов.

Отмечается, что по итогам переговоров с представителями Соединенной ассоциации брендов будет создан список компаний, которые начнут экспансию на российский рынок. Турецкие фэшн-бренды традиционно пользуются высоким спросом на отечественном рынке. В настоящий момент торговых центрах активно развиваются LC Waikiki, Koton, AdL, DeFacto, Colin’s, Ipekyol, Mavi и другие марки.

«Главным их преимуществом является то, что они — полностью развитые ритейлеры. Способ ведения бизнеса в Турции очень схож с российским. Многие компании из сферы строительства и ритейла, пришедшие на наш рынок 25 лет назад, до сих пор успешно работают в России», — добавил глава РСТЦ.

Также РФ ведет переговоры с компаниями из Индии, Ирана и Китая, но на развитие сотрудничества по этим направлением потребуется больше времени.

Ранее сообщалось о том, что в ближайшее время в России заработают турецкие сети фастфуда.

Кроме того, турецкая сеть фастфуда Chitir Chicken вскоре выйдет на российский рынок.

Retail.ru

санкции, правительство, одежда, ТЦТурецким ритейлерам предложили занять «лучшие ТЦ Москвы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/turetskim-riteyleram-predlozhili-zanyat-luchshie-tts-moskvy-24-maya-2022-216968/2022-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052