Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
11 мая 2022, 15:42 7550 просмотров

ТЦ продолжают терять покупателей

В период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18%, пишет ТАСС.

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Аналитики исследовательской компании Focus Technologies выяснили, что в период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18% относительно 2021 года и на 24% в сравнении с 2019 годом. В Санкт-Петербурге эксперты зафиксировали снижение покупательской активности на 14% и 21% соответственно.

Аналитики полагают, что трафик в ТЦ не восстановится пока не улучшится экономическая ситуация в стране, а международные бренды не откроют снова свои магазины.

В настоящее время многие торговые центры вынуждены предоставлять арендаторам скидки и льготы по аренде.

Ранее сообщалось о том, что 100 торговых центров выставлены на продажу по всей России.

Кроме того, IKEA продолжит оплачивать труд работников в России до августа 2022 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТЦ продолжают терять покупателей

В период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18%, пишет ТАСС.

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Аналитики исследовательской компании Focus Technologies выяснили, что в период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18% относительно 2021 года и на 24% в сравнении с 2019 годом. В Санкт-Петербурге эксперты зафиксировали снижение покупательской активности на 14% и 21% соответственно.

Аналитики полагают, что трафик в ТЦ не восстановится пока не улучшится экономическая ситуация в стране, а международные бренды не откроют снова свои магазины.

В настоящее время многие торговые центры вынуждены предоставлять арендаторам скидки и льготы по аренде.

Ранее сообщалось о том, что 100 торговых центров выставлены на продажу по всей России.

Кроме того, IKEA продолжит оплачивать труд работников в России до августа 2022 года.

Retail.ru

тц, покупатели, исследованиеТЦ продолжают терять покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tts-prodolzhayut-teryat-pokupateley-11-maya-2022-216590/2022-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052