Декоративное изображение
7 650

Поделиться

ТЦ продолжают терять покупателей

В период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18%, пишет ТАСС.

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Аналитики исследовательской компании Focus Technologies выяснили, что в период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18% относительно 2021 года и на 24% в сравнении с 2019 годом. В Санкт-Петербурге эксперты зафиксировали снижение покупательской активности на 14% и 21% соответственно.

Аналитики полагают, что трафик в ТЦ не восстановится пока не улучшится экономическая ситуация в стране, а международные бренды не откроют снова свои магазины.

В настоящее время многие торговые центры вынуждены предоставлять арендаторам скидки и льготы по аренде.

Ранее сообщалось о том, что 100 торговых центров выставлены на продажу по всей России.

Кроме того, IKEA продолжит оплачивать труд работников в России до августа 2022 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами