В период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18%, пишет ТАСС.
Hanna Loban/shutterstock
Аналитики исследовательской компании Focus Technologies выяснили, что в период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18% относительно 2021 года и на 24% в сравнении с 2019 годом. В Санкт-Петербурге эксперты зафиксировали снижение покупательской активности на 14% и 21% соответственно.
Аналитики полагают, что трафик в ТЦ не восстановится пока не улучшится экономическая ситуация в стране, а международные бренды не откроют снова свои магазины.
В настоящее время многие торговые центры вынуждены предоставлять арендаторам скидки и льготы по аренде.
Ранее сообщалось о том, что 100 торговых центров выставлены на продажу по всей России.
Кроме того, IKEA продолжит оплачивать труд работников в России до августа 2022 года.