Декоративное изображение
7 703

ТЦ продолжают терять покупателей

В период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18%, пишет ТАСС.

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Аналитики исследовательской компании Focus Technologies выяснили, что в период с 30 апреля по 3 мая индекс посещаемости моллов в Москве снизился на 18% относительно 2021 года и на 24% в сравнении с 2019 годом. В Санкт-Петербурге эксперты зафиксировали снижение покупательской активности на 14% и 21% соответственно.

Аналитики полагают, что трафик в ТЦ не восстановится пока не улучшится экономическая ситуация в стране, а международные бренды не откроют снова свои магазины.

В настоящее время многие торговые центры вынуждены предоставлять арендаторам скидки и льготы по аренде.

Ранее сообщалось о том, что 100 торговых центров выставлены на продажу по всей России.

Кроме того, IKEA продолжит оплачивать труд работников в России до августа 2022 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение