Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ: в России уже продано более 28,6 млн пар маркированной обуви
Оператор системы маркировки ЦРПТ проанализировал продажи обуви с начала режима самоизоляции (29 марта) по 10 июня, когда большинство регионов начали снимать ограничения в том числе на работу торговых центров.
Источник: Pixabay
1 июля в России станет обязательной продажа только обуви, маркированной кодами Data Matrix. Еще до вступления в силу этой нормы около 17 тыс. компаний стали продавать маркированную обувь. К настоящему времени продано более 28,6 млн пар. К лету активно покупают пантолеты (более 326 тыс. пар), сабо (более 220 тыс.) и сандалии (почти 435 тыс.). Самой немногочисленной маркируемой группой являются чувяки, из проданных пар все — в Ивановской области.
Региональным лидером по продажам маркированной обуви стала Москва — 17,8 млн пар. В Московской области — 1,2 млн пар, в Санкт-Петербурге — более 865 тыс. Далее следуют Владимирская область (696 тыс.) и Краснодарский край (644,3 тыс. пар). За полмиллиона продажи перевалили в Новосибирской области.
«1 июля 2020 года все участники оборота будут обязаны передавать в систему данные о движении товара в каждом звене. Сейчас в системе зарегистрированы более 55 тысяч участников. Когда система заработает в полную силу, в России накопится большой массив данных — так называемая big data — и по продажам, и по импорту, и по различным категориям», — говорит директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.
Наибольшую долю — 54% — в продажах занимает женская обувь (она включает и обувь для девочек). Несмотря на то, что во многих регионах несколько недель нельзя было гулять, львиную долю продаж — 30% — составили ботинки и полуботинки. Сапоги и полусапоги — это 10,6% в продажах. Спор между туфлями и кроссовками решился в пользу кроссовок — они в продажах занимали 20,8% против 17% у туфель. 6% продаж — это домашняя обувь.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг попросили отменить обязательную маркировку фототехники.
Кроме того, ЦРПТ запустил маркировку комплектов.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.