Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ станет оператором по маркировке лекарств с 1 ноября 2018 г.
Информационная система эксперимента по маркировке лекарств с 1 ноября 2018 года перейдет от Федеральной налоговой службы к дочерней компании Центра развития перспективных технологий «Оператору ЦРПТ».
Изменения внесены в документ от 24 января 2017 г. № 62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения». Срок проведения пилотного проекта при этом был продлен с 31 декабря 2018 года до 31 декабря 2019 г., следует из документа.
«Центр готов взять на себя поддержание и дальнейшее развития системы маркировки лекарственных препаратов», – отметил председатель Совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.
Команда проекта и консорциум предприятий, создавших ЦРПТ обладают исключительными технологическими компетенциями в данной сфере, а также экспертными и финансовыми возможностями для реализации крупных трансформационных проектов.
По данным на 15 июня, в системе маркировки лекарств зарегистрировано более 5,7 тыс. организаций и около 700 препаратов. В нее внесена информация о более чем 10,4 млн упаковок промаркированных лекарств.
Компанией уже разработана и запущена развернутая программа тестирования оборудования, технологических и бизнес-процессов предприятий. Ее цель – обеспечить полное соответствие требованиям, предъявляемым к сериализации и агрегации лекарственных препаратов на производстве.
С апреля 2018 года ЦРПТ проводит тестирование маркировки лекарств с использованием криптографии на площадках производителей и поставщиков оборудования, в том числе на заводах «Герофарм», «Биокад», «Фармстандарт», «Хемофарм», «Акрихин» и «Р-Фарм».
Ранее сообщалось, что в ходе пилотного проекта маркировки лекарств выявлено правонарушений на общую сумму свыше 500 млн рублей.

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.