Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2644

Поделиться

ЦРПТ станет оператором по маркировке лекарств с 1 ноября 2018 г.

Информационная система эксперимента по маркировке лекарств с 1 ноября 2018 года перейдет от Федеральной налоговой службы к дочерней компании Центра развития перспективных технологий «Оператору ЦРПТ».

Изменения внесены в документ от 24 января 2017 г. № 62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками ‎и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для ‎медицинского применения». Срок проведения пилотного проекта при этом был продлен с 31 декабря 2018 года до 31 декабря 2019 г., следует из документа.

«Центр готов взять на себя поддержание и дальнейшее развития системы маркировки лекарственных препаратов», – отметил председатель Совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

Команда проекта и консорциум предприятий, создавших ЦРПТ обладают исключительными технологическими компетенциями в данной сфере, а также экспертными и финансовыми возможностями для реализации крупных трансформационных проектов.

По данным на 15 июня, в системе маркировки лекарств зарегистрировано более 5,7 тыс. организаций и около 700 препаратов. В нее внесена информация о более чем 10,4 млн упаковок промаркированных лекарств.

Компанией уже разработана и запущена развернутая программа тестирования оборудования, технологических и бизнес-процессов предприятий. Ее цель – обеспечить полное соответствие требованиям, предъявляемым к сериализации и агрегации лекарственных препаратов на производстве.

С апреля 2018 года ЦРПТ проводит тестирование маркировки лекарств с использованием криптографии на площадках производителей и поставщиков оборудования, в том числе на заводах «Герофарм», «Биокад», «Фармстандарт», «Хемофарм», «Акрихин» и «Р-Фарм».

Ранее сообщалось, что в ходе пилотного проекта маркировки лекарств выявлено правонарушений   на общую сумму свыше 500 млн рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами