Маркировка товаров
22 января 2019, 15:56 2199 просмотров

ЦРПТ станет оператором экспериментов по маркировке духов и фотокамер

Минпромторг с 1 марта по 30 ноября 2019 года предложил провести эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также фотоаппаратов и фотовспышек. Проект постановления правительства об этом министерство опубликовало для публичного обсуждения.

Среди целей пилотных проектов — тестирование возможностей использования технологии нанесения средства идентификации, разработка предложений по внесению изменений в законодательство РФ, регламентирующее производство и оборот фотокамер, вспышек, духов и туалетной воды.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) уже начал работу над пилотным проектом в парфюмерной отрасли при поддержке участников рынка. В декабре 2018 и январе 2019 года специалисты ЦРПТ обследовали производственные площадки 7 российских производителей парфюмерии, в ближайших планах — еще 5 производств.

В настоящее время Центр развития перспективных технологий завершает тестирование процессов нанесения средств идентификации в своей лаборатории. После чего оператор начнет установку тестового оборудования на площадках компаний-производителей. Результаты тестирования будут представлены в проектно-экспертной группе при Минпромторге.

Оптимальный способ маркировки для каждой товарной группы будет определен совместно с бизнесом в ходе пилотного проекта. Базовый сценарий — использование кода Data Matrix как технологически достоверного, достаточно простого и дешевого способа маркировки. Могут использоваться и другие способы, в частности, в логистике — решения будут приниматься совместно.

ЦРПТ активно проводит консультации с бизнесом, определяя оптимальные варианты внедрения системы маркировки с учетом специфики бизнес-процессов отрасли. Оператор организовал четыре заседания рабочей группы с игроками парфюмерного рынка, в которых приняли участие 25 компаний. Также состоялись два заседания проектно-экспертной группы при Минпромторге, участниками которых стали 15 представителей рынка. Одним из популярных способов коммуникаций с бизнесом стали вебинары, собравшие 111 компаний. Одновременно с этим успешно функционирует рабочая группа с компаниями-интеграторами, поставщиками IT-решений для отрасли.

«Мы ведем активные переговоры с производителями и импортерами как парфюмерии, так и фотокамер, создаем соответствующие рабочие группы. Регулярные встречи с представителями бизнеса были организованы на базе Минпромторга, ЦРПТ и ассоциации РАТЭК. Эта практика продолжится. Как показывают расчеты и экспертные оценки, в результате внедрения маркировки и прослеживания ожидается снижение стоимости продукции для потребителей за счет сокращения издержек производителей, расширения их рынка сбыта в результате вымывания с него недобросовестных конкурентов», — прокомментировал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий.

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке духов и фотокамер 1 марта. 

Кроме того, в сети магазинов «Л’Этуаль» могут исчезнуть пробники из-за маркировки духов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦРПТ станет оператором экспериментов по маркировке духов и фотокамер

Минпромторг с 1 марта по 30 ноября 2019 года предложил провести эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также фотоаппаратов и фотовспышек. Проект постановления правительства об этом министерство опубликовало для публичного обсуждения.

Среди целей пилотных проектов — тестирование возможностей использования технологии нанесения средства идентификации, разработка предложений по внесению изменений в законодательство РФ, регламентирующее производство и оборот фотокамер, вспышек, духов и туалетной воды.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) уже начал работу над пилотным проектом в парфюмерной отрасли при поддержке участников рынка. В декабре 2018 и январе 2019 года специалисты ЦРПТ обследовали производственные площадки 7 российских производителей парфюмерии, в ближайших планах — еще 5 производств.

В настоящее время Центр развития перспективных технологий завершает тестирование процессов нанесения средств идентификации в своей лаборатории. После чего оператор начнет установку тестового оборудования на площадках компаний-производителей. Результаты тестирования будут представлены в проектно-экспертной группе при Минпромторге.

Оптимальный способ маркировки для каждой товарной группы будет определен совместно с бизнесом в ходе пилотного проекта. Базовый сценарий — использование кода Data Matrix как технологически достоверного, достаточно простого и дешевого способа маркировки. Могут использоваться и другие способы, в частности, в логистике — решения будут приниматься совместно.

ЦРПТ активно проводит консультации с бизнесом, определяя оптимальные варианты внедрения системы маркировки с учетом специфики бизнес-процессов отрасли. Оператор организовал четыре заседания рабочей группы с игроками парфюмерного рынка, в которых приняли участие 25 компаний. Также состоялись два заседания проектно-экспертной группы при Минпромторге, участниками которых стали 15 представителей рынка. Одним из популярных способов коммуникаций с бизнесом стали вебинары, собравшие 111 компаний. Одновременно с этим успешно функционирует рабочая группа с компаниями-интеграторами, поставщиками IT-решений для отрасли.

«Мы ведем активные переговоры с производителями и импортерами как парфюмерии, так и фотокамер, создаем соответствующие рабочие группы. Регулярные встречи с представителями бизнеса были организованы на базе Минпромторга, ЦРПТ и ассоциации РАТЭК. Эта практика продолжится. Как показывают расчеты и экспертные оценки, в результате внедрения маркировки и прослеживания ожидается снижение стоимости продукции для потребителей за счет сокращения издержек производителей, расширения их рынка сбыта в результате вымывания с него недобросовестных конкурентов», — прокомментировал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий.

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке духов и фотокамер 1 марта. 

Кроме того, в сети магазинов «Л’Этуаль» могут исчезнуть пробники из-за маркировки духов.

Retail.ru

црпт, обязательная маркировка, минпромторгЦРПТ станет оператором экспериментов по маркировке духов и фотокамер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsrpt-stanet-operatorom-eksperimentov-po-markirovke-dukhov-i-fotokamer/2019-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052