Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
Госрегулирование
11 апреля 2019, 10:12 2597 просмотров

ЦРПТ стал единым оператором маркировки

Премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился назначить Центр развития перспективных технологий единым оператором маркировки всех товаров, сообщает РБК.

црпт

«Мы реализуем интересы государства и должны стремиться к достижению тех целей и задач, которые перед нами поставлены. Это, прежде всего, сокращение доли нелегальной продукции через повышение конкурентоспособности и развитие легального бизнеса в России», — сказал глава совдира ЦРПТ Михаил Дубин.

Напомним, первыми цифровые метки (маркировка) в России стали наносить на меховые изделия. Оператором маркировки меха была Федеральная налоговая служба (ФНС), а в марте эти полномочия были переданы Центру развития перспективных технологий. ЦРПТ в свою очередь провел эксперимент по маркировке сигарет, лекарств и обуви.

В нынешнем году власти планируют ввести обязательную маркировку парфюмированной и туалетной воды, автомобильных шин, покрышек, белья, фотокамер и предметов одежды. В 2024 году маркировать уже планируется все товары.

50% ЦРПТ принадлежат структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, остальные поровну поделены между управляющим партнером Almaz Capital Partners Александром Галицким и «Ростехом».

Цена за маркировку каждого товара составит 20–50 копеек без учета НДС.

Ранее сообщалось о том, что в России запретят к продаже немаркированную обувь.

Кроме того, в Саратовской области обнаружено 165 нарушений маркировки молокосодержащей продукции.

«1С» разъяснила, как интегрировать «1С:Предприятие 8» с ФГИС «Меркурий»

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился назначить Центр развития перспективных технологий единым оператором маркировки всех товаров, сообщает РБК.

црпт

«Мы реализуем интересы государства и должны стремиться к достижению тех целей и задач, которые перед нами поставлены. Это, прежде всего, сокращение доли нелегальной продукции через повышение конкурентоспособности и развитие легального бизнеса в России», — сказал глава совдира ЦРПТ Михаил Дубин.

Напомним, первыми цифровые метки (маркировка) в России стали наносить на меховые изделия. Оператором маркировки меха была Федеральная налоговая служба (ФНС), а в марте эти полномочия были переданы Центру развития перспективных технологий. ЦРПТ в свою очередь провел эксперимент по маркировке сигарет, лекарств и обуви.

В нынешнем году власти планируют ввести обязательную маркировку парфюмированной и туалетной воды, автомобильных шин, покрышек, белья, фотокамер и предметов одежды. В 2024 году маркировать уже планируется все товары.

50% ЦРПТ принадлежат структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, остальные поровну поделены между управляющим партнером Almaz Capital Partners Александром Галицким и «Ростехом».

Цена за маркировку каждого товара составит 20–50 копеек без учета НДС.

Ранее сообщалось о том, что в России запретят к продаже немаркированную обувь.

Кроме того, в Саратовской области обнаружено 165 нарушений маркировки молокосодержащей продукции.

«1С» разъяснила, как интегрировать «1С:Предприятие 8» с ФГИС «Меркурий»

Retail.ru

ЦРПТ стал единым оператором маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦРПТ стал единым оператором маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsrpt-stal-edinym-operatorom-markirovki/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052