Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЦРПТ стал единым оператором маркировки
Премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился назначить Центр развития перспективных технологий единым оператором маркировки всех товаров, сообщает РБК.
«Мы реализуем интересы государства и должны стремиться к достижению тех целей и задач, которые перед нами поставлены. Это, прежде всего, сокращение доли нелегальной продукции через повышение конкурентоспособности и развитие легального бизнеса в России», — сказал глава совдира ЦРПТ Михаил Дубин.
Напомним, первыми цифровые метки (маркировка) в России стали наносить на меховые изделия. Оператором маркировки меха была Федеральная налоговая служба (ФНС), а в марте эти полномочия были переданы Центру развития перспективных технологий. ЦРПТ в свою очередь провел эксперимент по маркировке сигарет, лекарств и обуви.
В нынешнем году власти планируют ввести обязательную маркировку парфюмированной и туалетной воды, автомобильных шин, покрышек, белья, фотокамер и предметов одежды. В 2024 году маркировать уже планируется все товары.
50% ЦРПТ принадлежат структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, остальные поровну поделены между управляющим партнером Almaz Capital Partners Александром Галицким и «Ростехом».
Цена за маркировку каждого товара составит 20–50 копеек без учета НДС.
Ранее сообщалось о том, что в России запретят к продаже немаркированную обувь.
Кроме того, в Саратовской области обнаружено 165 нарушений маркировки молокосодержащей продукции.
«1С» разъяснила, как интегрировать «1С:Предприятие 8» с ФГИС «Меркурий»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?