13 декабря 2007, 11:12 685 просмотров

"Цифроград" начал эксперимент с открытием салонов связи премиум-сегмента

"Цифроград" начал эксперимент с открытием салонов связи премиум-сегмента. Первый появился в Петербурге. Салон "Цифромаркет" открыли на днях на Невском проспекте, 63. Ранее там уже находился салон связи "Цифроград" прощадью 73 м2 – сейчас его переоформили и открыли в новом формате, отличающемся от традиционного более "дорогим" дизайном, увеличенным ассортиментом и более квалифицированным персоналом.

Руководитель розничной сети "Цифрограда" Анжела Рябова говорит, что этот первый и пока единственный магазин открыт в экспериментальном порядке и сейчас в компании пытаются понять, насколько эффективен новый формат. Если он окажется перспективным, "Цифромаркеты" откроются по всей стране. Сейчас же нет даже предварительных результатов: салон только что открылся и "раньше чем через месяц подводить какие-то итоги нет смысла".

Между тем салоны премиум-класса есть в Петербурге практически у всех заметных игроков рынка: в частности, у "Связного" есть "Связной3", у "Евросети" – "Дворцы связи", а также целая сеть "Ультра", у "Диксиса" отдельного бренда для таких салонов нет, но сами они существуют.

"Порядка 15% нашей сети занимают магазины премиум-класса. От обычных торговых точек они отличаются, как правило, большей площадью (свыше 60 м2), более широким ассортиментом – обычно в них представлено довольно много моделей высокой ценовой категории, а также максимально широким спектром услуг для покупателей. Кроме того, в таких магазинах работают лучшие продавцы сети. Магазины премиум-класса – довольно прибыльное предприятие, их рентабельность, как правило, выше, чем у обычных торговых точек", – говорит заместитель генерального директора группы компаний "Диксис" Глеб Грошенко.

"Евросеть" стала первой компанией в сотовом ретейле, которая предложила своим покупателям новые форматы торговли – Дворцы связи и "Boutique "Евросеть". Сейчас в состав сети входят 50 Дворцов связи и 10 Boutique. Во Дворцах представлен самый максимальный ассортимент товаров и услуг, здесь можно купить практически все из мобильно-цифровой техники, и оплатить различные услуги. В Boutique представлены товары на самый взыскательный вкус: телефоны из высокотехнологичных сплавов, драгоценных металлов и ценных пород дерева, инкрустированные кристаллами, лимитированные и fashion серии и т. д.", – говорит пресс-секретарь компании "Евросеть" Очир Манджиков.

"Сейчас, когда рынок насыщен, ретейлеры ищут разные форматы, чтобы удовлетворить спрос покупателей на качественное обслуживание. Также за время развития рынка значительно увеличился ассортимент товаров, предлагаемых сотовыми ретейлерами. Если в начале века в салонах можно было купить телефон и контракт, то сейчас товарных групп стало значительно больше, их не всегда возможно разместить в рамках салонов маленькой и средней площади. Поэтому метраж салонов увеличивается и появляются магазины новых форматов", – добавляет Манджиков.

ДП

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
253
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
228
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
489
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
729
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Цифроград" начал эксперимент с открытием салонов связи премиум-сегмента

"Цифроград" начал эксперимент с открытием салонов связи премиум-сегмента. Первый появился в Петербурге. Салон "Цифромаркет" открыли на днях на Невском проспекте, 63. Ранее там уже находился салон связи "Цифроград" прощадью 73 м2 – сейчас его переоформили и открыли в новом формате, отличающемся от традиционного более "дорогим" дизайном, увеличенным ассортиментом и более квалифицированным персоналом.

Руководитель розничной сети "Цифрограда" Анжела Рябова говорит, что этот первый и пока единственный магазин открыт в экспериментальном порядке и сейчас в компании пытаются понять, насколько эффективен новый формат. Если он окажется перспективным, "Цифромаркеты" откроются по всей стране. Сейчас же нет даже предварительных результатов: салон только что открылся и "раньше чем через месяц подводить какие-то итоги нет смысла".

Между тем салоны премиум-класса есть в Петербурге практически у всех заметных игроков рынка: в частности, у "Связного" есть "Связной3", у "Евросети" – "Дворцы связи", а также целая сеть "Ультра", у "Диксиса" отдельного бренда для таких салонов нет, но сами они существуют.

"Порядка 15% нашей сети занимают магазины премиум-класса. От обычных торговых точек они отличаются, как правило, большей площадью (свыше 60 м2), более широким ассортиментом – обычно в них представлено довольно много моделей высокой ценовой категории, а также максимально широким спектром услуг для покупателей. Кроме того, в таких магазинах работают лучшие продавцы сети. Магазины премиум-класса – довольно прибыльное предприятие, их рентабельность, как правило, выше, чем у обычных торговых точек", – говорит заместитель генерального директора группы компаний "Диксис" Глеб Грошенко.

"Евросеть" стала первой компанией в сотовом ретейле, которая предложила своим покупателям новые форматы торговли – Дворцы связи и "Boutique "Евросеть". Сейчас в состав сети входят 50 Дворцов связи и 10 Boutique. Во Дворцах представлен самый максимальный ассортимент товаров и услуг, здесь можно купить практически все из мобильно-цифровой техники, и оплатить различные услуги. В Boutique представлены товары на самый взыскательный вкус: телефоны из высокотехнологичных сплавов, драгоценных металлов и ценных пород дерева, инкрустированные кристаллами, лимитированные и fashion серии и т. д.", – говорит пресс-секретарь компании "Евросеть" Очир Манджиков.

"Сейчас, когда рынок насыщен, ретейлеры ищут разные форматы, чтобы удовлетворить спрос покупателей на качественное обслуживание. Также за время развития рынка значительно увеличился ассортимент товаров, предлагаемых сотовыми ретейлерами. Если в начале века в салонах можно было купить телефон и контракт, то сейчас товарных групп стало значительно больше, их не всегда возможно разместить в рамках салонов маленькой и средней площади. Поэтому метраж салонов увеличивается и появляются магазины новых форматов", – добавляет Манджиков.

ДП

"Цифроград" начал эксперимент с открытием салонов связи премиум-сегмента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsifrograd-nachal-eksperiment-s-otkrytiem-salonov-svyazi-premium-segmenta/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052