Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цена акций американской торговой сети J. C. Penney упала до показателей Великой депрессии
Традиционно ориентированный на покупателя среднего возраста J. C. Penney в последние годы попытался переориентироваться на молодое поколение, из-за чего акции компании упали ниже 2 долл. На утренних торгах стоимость акций компании составляла 1,75 долл. - такие же показатели были зафиксированы в нью-йоркской фондовой бирже за неделю до начала Великой депрессии 1929 г.
За последние 5 лет J. C. Penney сменил трех руководителей в поисках наиболее широкого покупателя. По словам главного финансового директора Джеффри Дэвиса, на которого ссылаются Reuters, главной ошибкой сети мог стать подрыв основной клиентской базы, представленной женщинами среднего возраста (45 лет). Чтобы освободить склады, J. C. Penney пришлось продавать c высокими скидками не только сезонные, но и новые модные бренды.
Потеря основного клиента и незнание новых тенденций также усугубляются проблемами внутреннего управления: в мае этого года исполнительный директор J. C. Penney Марвин Эллисон внезапно покинул свой пост, перейдя в компанию Lowe's.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.