Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут запретить водку с георгиевской ленточкой
Федеральный проект «Трезвая Россия» предложил законодательно запретить использовать при продвижении спиртного образы и символы, олицетворяющие победу в Великой Отечественной войне. Речь идет, в частности, о водке с георгиевской ленточкой на бутылке, сообщают«Известия».
«Трезвая Россия» предлагает внести в закон «О рекламе» поправки о запрете на использование символов Победы в продвижении алкогольной продукции. Соответствующие предложения направлены в Минпромторг и Минздрав. Министерство здравоохранения поддержало введение подобной меры.
Представители «Трезвой России» подчеркивают, что в преддверии Дня Победы на прилавках магазинов часто можно встретить бутылки водки с георгиевскими ленточками. Этот образ также используется при оформлении этикетки.
«Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы, — рассказал глава „Трезвой России“ Султан Хамзаев. — Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы».
Против использования георгиевской ленточки в рекламных целях уже выступали и ветераны Великой Отечественной войны.
Ранее Роспотребнадзор оштрафовал продавцов алкоголя на 185 млн рублей.
Кроме того, стало известно, что власти упростят выдачу федеральных и акцизных марок для алкогольной продукции.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.