Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 116

В России могут запретить водку с георгиевской ленточкой

Федеральный проект «Трезвая Россия» предложил законодательно запретить использовать при продвижении спиртного образы и символы, олицетворяющие победу в Великой Отечественной войне. Речь идет, в частности, о водке с георгиевской ленточкой на бутылке, сообщают«Известия».

«Трезвая Россия» предлагает внести в закон «О рекламе» поправки о запрете на использование символов Победы в продвижении алкогольной продукции. Соответствующие предложения направлены в Минпромторг и Минздрав. Министерство здравоохранения поддержало введение подобной меры.

Представители «Трезвой России» подчеркивают, что в преддверии Дня Победы на прилавках магазинов часто можно встретить бутылки водки с георгиевскими ленточками. Этот образ также используется при оформлении этикетки. 

«Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы, — рассказал глава „Трезвой России“ Султан Хамзаев. — Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы».

Против использования георгиевской ленточки в рекламных целях уже выступали и ветераны Великой Отечественной войны.

Ранее Роспотребнадзор оштрафовал продавцов алкоголя на 185 млн рублей.

Кроме того, стало известно, что власти упростят выдачу федеральных и акцизных марок для алкогольной продукции.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение