Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 072

Поделиться

Треть международных ритейлеров пока не решили судьбу своих точек в России

Окончательное решение о судьбе локального бизнеса не приняли 30% международных ритейлеров, которые приостановили работу в России. Большая часть из них приходится на люксовый сегмент, сообщает «Риа Недвижимость» со ссылкой на партнера и руководителя департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Commonwealth Partnership (CMWP) Ольгу Антонову.

O_Lypa/ Shutterstock

O_Lypa/ Shutterstock

«Всего на такие еще не определившиеся компании приходится всего 1% торговых площадей, поэтому значительного эффекта на уровень вакансии решение этих ритейлеров уже не окажет», — отметила Ольга Антонова.

Если в июле прошлого года доля площадей в торговых центрах Москвы с неработающими магазинами и свободными помещениями составляла 22%, то в июле текущего года она сократилась до 13%.

В CMWP также подсчитали, что 27% международных ритейлеров прошли через ребрендинг или локализацию в РФ, 38% — полностью покинули рынок, а 4% — возобновили работу. После ухода иностранных компаний на рынке торговой недвижимости остались вакантными 150–180 тыс. кв. метров площадей, которые не были освоены локальными ритейлерами.

Smart Casual Group стала официальным дистрибьютором итальянского бренда Deha в РФ

В Красноярске открылся первый магазин сети Nats Brand

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами