• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2021

Поделиться

Торговые центры в РФ часто открываются в стадии "полуготовности"

Чтобы отбить затраты, оператор зачастую открывает торговый центр в стадии «полуготовности», зачастую сразу после заезда якорного арендатора. После этого еще год-два определяется состав остальных арендаторов, в помещениях идут ремонтные, а то и строительные работы – в итоге уровень комфорта  для посетителей постоянно стремится к нулю. Лишь через полтора-два года торговый центр, возможно, и будет радовать своих посетителей некоторыми удобствами. Но увы, эти надежды сбываются не всегда.

Иногда просторные изначально залы дробятся на множество мелких закоулков, разобраться в которых совсем не просто, а товар в них ничем не отличается от аналогичного на вещевых рынках — разве что ценой. В то же время торговые центры, позиционирующие себя как магазины для обеспеченных людей, в погоне за прибылью размещают у себя огромные залы марок, которые без всякого преувеличения иначе как барахлом не назовешь. После этого весь город обвешивается баннерами с информацией о том, что там-то и там-то можно купить брюки, джинсы, рубашки за какие-то символические деньги. Про символическое качество в таких случаях, конечно же, скромно умалчивается. В результате раздраженными оказываются все — и решившие посетить бутики, но ошалевшие от толпы, жаждущей «курточку за 200 рублей», и те, кто пришел за дешевым товаром, однако в его поисках был вынужден смотреть на витрины с хорошими, но слишком дорогими для них вещами. Если добавить к этому еще и стандартного продавца-консультанта — существо, не желающее, чтобы его отвлекали от чтения/сна/медитации/общения с коллегами или заглянувшими сюда друзьями, а по уровню вежливости и знаний о продаваемом предмете напоминающее представителя племени мумбо-юмбо, то картинка получается еще более удручающая.

Эксперт

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами