Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 марта 2021, 17:44 5300 просмотров

Торговые сети договорились с производителями зафиксировать цены на мясо птицы

Торговые сети и крупные производители приняли решение зафиксировать оптовые цены на тушку бройлера на три недели, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Обсуждаемый уровень отпускных цен, который в итоге может быть зафиксирован,- 145 руб. за 1 кг тушки. Это следует из фрагментов дистанционного совещания с участниками рынка. Договоренности носят неформальный характер и не закреплены документально, а розничных цен соглашение не касается. При этом, объем поставок также будет не ниже прошлого года.

Решение было принято на фоне роста цен на мясо птицы. По данным Росстата, с начала года по конец февраля оно подорожало на 2,44%, с февраля 2020 года — на 12,96%.

Ранее Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом.

Кроме того, McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети договорились с производителями зафиксировать цены на мясо птицы

Торговые сети и крупные производители приняли решение зафиксировать оптовые цены на тушку бройлера на три недели, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Обсуждаемый уровень отпускных цен, который в итоге может быть зафиксирован,- 145 руб. за 1 кг тушки. Это следует из фрагментов дистанционного совещания с участниками рынка. Договоренности носят неформальный характер и не закреплены документально, а розничных цен соглашение не касается. При этом, объем поставок также будет не ниже прошлого года.

Решение было принято на фоне роста цен на мясо птицы. По данным Росстата, с начала года по конец февраля оно подорожало на 2,44%, с февраля 2020 года — на 12,96%.

Ранее Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом.

Кроме того, McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, производительТорговые сети договорились с производителями зафиксировать цены на мясо птицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-dogovorilis-s-proizvoditelyami-zafiksirovat-tseny-na-myaso-ptitsy-9-marta-2021-202567/2021-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052