Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые компании предпочитают небольшие офисы
УК «ИТКОЛ» выяснила, кто снимает офисы до 150 кв. м
Управляющая компания «ИТКОЛ» в рамках проведённого исследования выяснила, к каким отраслевым сегментам принадлежат арендаторы, снимающие офисы площадью не более 150 кв. м. Как показал проведенный анализ – лидирующее позиции в аренде малометражных помещений занимают торговые компании.
В условиях низкого спроса на офисы арендодатели стремятся расширить пул своих потенциальных клиентов, предлагая наиболее удобные возможности использования площадей в бизнес-центрах. Эксперты УК «ИТКОЛ» изучили, к каким отраслевым сегментам относятся резиденты БЦ, которые арендуют помещения площадью до 150 кв. м.
Результаты исследования показали, что лидерами в аренде малометражных помещений на сегодня являются представители торгового сегмента – 27%. Далее идут строительные и консалтинговые фирмы – 15% и 13% соответственно. 12% малометражных офисов арендуют представители коммуникационного бизнеса, 7% – рекламное производство и типография, 6 % – транспортные и логистические фирмы, 4% – сфера общественного питания, 4% – фирмы предоставляющие клининговые и ремонтные услуги, 12% – другие бизнес-сегменты.
Игорь Кабатов, партнер, директор по развитию компании «ИТКОЛ», отметил:
«В условиях жесткой конкуренции для того, чтобы не допустить увеличение вакансии, необходимо дробление площадей на небольшие метражи. Такой подход может решить сразу две задачи. Во-первых, в процессе ротации наличие малометражных офисов поспособствует быстрому привлечению новых арендаторов. Во-вторых, уменьшается риск высокой вакантности в случае переезда крупного арендатора. Это еще раз говорит о том, что на сегодня управляющей компании недостаточно просто поддерживать «жизнедеятельность» своих бизнес-центров. УК должна создать конкурентоспособное предложение для удержания и привлечения арендаторов».
Справка
Компания «ИТКОЛ» –собственник бизнес-центров и технопарков классов В и С в Московском регионе общей площадью 315 000 кв. м. Компания была учреждена в процессе консолидации группы российских предприятий в сфере коммерческой недвижимости более 20 лет назад.
Основная специализация компании – управление недвижимостью, первоначально предназначенной для промышленного использования.

Сеть планирует довести долю СТМ в ассортименте до 45%.