22 октября 2007, 15:11 7196 просмотров

Торгово-закупочная система "ТзС" заключает первые федеральные договоры о поставках в интересах малых сетей

До конца года "ТзС" планирует заключить порядка 50 новых контрактов с федеральными поставщиками продукции

ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" объявило о заключении первых федеральных договоров на поставку продукции с компаниями "Америя" (макароны, оливковое масло, маслины и оливки), "Коррадо" (овощные и фруктовые консервы), "Мираторг" (мороженое мясо птицы) и "Бунге СНГ" (масло "Олейна", "Идеал"). Заключив договор с "ТзС", федеральные поставщики получают доступ к системе управляемой дистрибуции через сети, входящие в Союз МСР, и возможность оперативного слежения за ходом реализации своих товаров в торговых сетях "ТзС".

В топ-лист, сформированный ассортиментным комитетом "ТзС", вошли крупнейшие федеральные и региональные поставщики. В настоящее время "ТзС" расширяет портфель предложений, ведет переговоры и заключает маркетинговые соглашения и договоры на поставку продукции с поставщиками из этого списка. После подписания федерального контракта между "ТзС" и поставщиком, независимые региональные розничные сети, участвующие в "ТзС", получают возможность заказывать продукцию данного поставщика на более выгодных условиях, сопоставимых с закупочными условиями крупных федеральных сетей.

"Федеральные поставщики с интересом отнеслись к созданию "ТзС", ведь для них мы, по сути, становимся одним из крупнейших покупателей, работающим на обширной территории, от Калининграда до Владивостока. – говорит Кирилл Евстегнеев, исполнительный директор ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С". - В настоящее время мы рассматриваем предложения не только федеральных, но и крупных региональных поставщиков, и до конца года планируем подписать порядка 50 генеральных соглашений с поставщиками и таким образом "закрыть" наиболее востребованные товарные позиции".

Эрнест Багдасаров, руководитель отдела сетевых и розничных продаж группы компаний "Америя": «Несомненно, деятельность «Т три С» очень перспективна, так как, в первую очередь, построена на взаимовыгодном сотрудничестве всех участников процесса путем объединения небольших региональных сетей в рамках одной системы. Данная система позволит решить многие логистические и финансовые вопросы между поставщиком и торговой сетью. Стоит также отметить, что все расчеты с сетями будут осуществляться через «Т три С».

Александр Багирян, президент ОАО "Коррадо Групп": "Создание Закупочного Союза МСР есть логичный шаг в развитии системы ритейла России, как с позиции сохранения независимости и оптимизации экономики малых сетей, так и с позиции создания прозрачного   и предсказуемого механизма работы федеральных поставщиков с региональными розничными структурами, каждая в отдельности из которых не представляла бы для крупных поставщиков возможности управляемого продвижения своих брендов".

Евгений Дивенко, руководитель департамента по работе с сетевыми клиентами АПХ "Мираторг": "Для нас такая форма сотрудничества привлекательна, так как мы работаем с одним клиентом, что минимизирует риски и значительно повышает управляемость процессом продаж".

Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам "Бунге СНГ": "Мы поддерживаем создание "ТзС" как организации, способной улучшить сервис для потребителей и объединить независимых российских ритейлеров в условиях жесткой рыночной конкуренции".

На данном этапе перед "ТзС" стоит задача в оптимальные сроки обеспечить ассортимент, наиболее востребованный региональными сетями, поэтому в переговорном процессе "ТзС" предъявляет к федеральным поставщикам требования не только по условиям поставок, объемам, ценам, маркетинговым программам, но и по срокам подписания контрактов.

Кирилл Евстегнеев: "Большинство поставщиков с пониманием относятся к нашим предложениям, но есть и исключения. Например, с одним из чайных операторов мы так и не смогли договориться, и нам пришлось выйти из переговорного процесса".

После подписания контракта поставщик получает доступ к информационной системе "ТзС" с возможностью оперативно получать полную и наглядную информацию о ходе реализация его продукции. Таким образом система "ТзС" обеспечивает более высокую прозрачность бизнес-процессов и позволяет более эффективно управлять каналами продаж.

Краткая информация о ЗАО "Торгово-Закупочная система "Т Три С"

Созданное учредителями Союза малых сетей России, ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" – коммерческая организация, которая занимается консолидацией заказов, заключением договоров с федеральными и поставщиками, и координацией централизованных закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в СМСР. Участие в торгово-закупочной системе "ТзС" позволяет региональным розничным сетям существенно повысить свою конкурентоспособность за счет получения более выгодных условий поставок, снижения издержек на закупочную логистику и более эффективного управления ассортиментом и мерчендайзингом. Для федеральных производителей продукции "ТзС" служит единым центром планирования продаж, маркетинговой активности и расчетов за поставленный товар.

Краткая информация о Союзе МСР

Основанный в 2006 году Союз малых сетей России (Союз МСР) – некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 200 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза МСР (по состоянию на сентябрь 2007г.) являются 24 сети Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом в 2007 г. около 1,1 млрд. долларов. Более 550 магазинов, входящие в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
222
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
483
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
693
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торгово-закупочная система "ТзС" заключает первые федеральные договоры о поставках в интересах малых сетей

До конца года "ТзС" планирует заключить порядка 50 новых контрактов с федеральными поставщиками продукции

ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" объявило о заключении первых федеральных договоров на поставку продукции с компаниями "Америя" (макароны, оливковое масло, маслины и оливки), "Коррадо" (овощные и фруктовые консервы), "Мираторг" (мороженое мясо птицы) и "Бунге СНГ" (масло "Олейна", "Идеал"). Заключив договор с "ТзС", федеральные поставщики получают доступ к системе управляемой дистрибуции через сети, входящие в Союз МСР, и возможность оперативного слежения за ходом реализации своих товаров в торговых сетях "ТзС".

В топ-лист, сформированный ассортиментным комитетом "ТзС", вошли крупнейшие федеральные и региональные поставщики. В настоящее время "ТзС" расширяет портфель предложений, ведет переговоры и заключает маркетинговые соглашения и договоры на поставку продукции с поставщиками из этого списка. После подписания федерального контракта между "ТзС" и поставщиком, независимые региональные розничные сети, участвующие в "ТзС", получают возможность заказывать продукцию данного поставщика на более выгодных условиях, сопоставимых с закупочными условиями крупных федеральных сетей.

"Федеральные поставщики с интересом отнеслись к созданию "ТзС", ведь для них мы, по сути, становимся одним из крупнейших покупателей, работающим на обширной территории, от Калининграда до Владивостока. – говорит Кирилл Евстегнеев, исполнительный директор ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С". - В настоящее время мы рассматриваем предложения не только федеральных, но и крупных региональных поставщиков, и до конца года планируем подписать порядка 50 генеральных соглашений с поставщиками и таким образом "закрыть" наиболее востребованные товарные позиции".

Эрнест Багдасаров, руководитель отдела сетевых и розничных продаж группы компаний "Америя": «Несомненно, деятельность «Т три С» очень перспективна, так как, в первую очередь, построена на взаимовыгодном сотрудничестве всех участников процесса путем объединения небольших региональных сетей в рамках одной системы. Данная система позволит решить многие логистические и финансовые вопросы между поставщиком и торговой сетью. Стоит также отметить, что все расчеты с сетями будут осуществляться через «Т три С».

Александр Багирян, президент ОАО "Коррадо Групп": "Создание Закупочного Союза МСР есть логичный шаг в развитии системы ритейла России, как с позиции сохранения независимости и оптимизации экономики малых сетей, так и с позиции создания прозрачного   и предсказуемого механизма работы федеральных поставщиков с региональными розничными структурами, каждая в отдельности из которых не представляла бы для крупных поставщиков возможности управляемого продвижения своих брендов".

Евгений Дивенко, руководитель департамента по работе с сетевыми клиентами АПХ "Мираторг": "Для нас такая форма сотрудничества привлекательна, так как мы работаем с одним клиентом, что минимизирует риски и значительно повышает управляемость процессом продаж".

Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам "Бунге СНГ": "Мы поддерживаем создание "ТзС" как организации, способной улучшить сервис для потребителей и объединить независимых российских ритейлеров в условиях жесткой рыночной конкуренции".

На данном этапе перед "ТзС" стоит задача в оптимальные сроки обеспечить ассортимент, наиболее востребованный региональными сетями, поэтому в переговорном процессе "ТзС" предъявляет к федеральным поставщикам требования не только по условиям поставок, объемам, ценам, маркетинговым программам, но и по срокам подписания контрактов.

Кирилл Евстегнеев: "Большинство поставщиков с пониманием относятся к нашим предложениям, но есть и исключения. Например, с одним из чайных операторов мы так и не смогли договориться, и нам пришлось выйти из переговорного процесса".

После подписания контракта поставщик получает доступ к информационной системе "ТзС" с возможностью оперативно получать полную и наглядную информацию о ходе реализация его продукции. Таким образом система "ТзС" обеспечивает более высокую прозрачность бизнес-процессов и позволяет более эффективно управлять каналами продаж.

Краткая информация о ЗАО "Торгово-Закупочная система "Т Три С"

Созданное учредителями Союза малых сетей России, ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С" – коммерческая организация, которая занимается консолидацией заказов, заключением договоров с федеральными и поставщиками, и координацией централизованных закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в СМСР. Участие в торгово-закупочной системе "ТзС" позволяет региональным розничным сетям существенно повысить свою конкурентоспособность за счет получения более выгодных условий поставок, снижения издержек на закупочную логистику и более эффективного управления ассортиментом и мерчендайзингом. Для федеральных производителей продукции "ТзС" служит единым центром планирования продаж, маркетинговой активности и расчетов за поставленный товар.

Краткая информация о Союзе МСР

Основанный в 2006 году Союз малых сетей России (Союз МСР) – некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 200 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза МСР (по состоянию на сентябрь 2007г.) являются 24 сети Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом в 2007 г. около 1,1 млрд. долларов. Более 550 магазинов, входящие в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.

Торгово-закупочная система "ТзС" заключает первые федеральные договоры о поставках в интересах малых сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovo-zakupochnaya-sistema-tzs-zaklyuchaet-pervye-federalnye-dogovory-o-postavkakh-v-interesakh-malykh-setey/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052