Декоративное изображение
5 283

Поделиться

Торговая сеть «ВкусВилл» запустила собственный фудтрак

«ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Компания будет продавать там стритфуд из собственной сети кафе «Сгоряча».

Источник: «ВкусВилл»

Фото: «ВкусВилл»

Кроме того, в ассортименте будут представлены различные натуральные продукты. Компания планирует использовать фудтрак на мероприятиях в Москве и других городах России. Меню будет адаптироваться под каждое событие индивидуально.

«Мы планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям. Например, нас можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области, Grill festв Москве», — рассказала лидер Event направления в «ВкусВилле» Анна Волощенко.

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами