Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «ВкусВилл» запустила собственный фудтрак
«ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Компания будет продавать там стритфуд из собственной сети кафе «Сгоряча».
Фото: «ВкусВилл»
Кроме того, в ассортименте будут представлены различные натуральные продукты. Компания планирует использовать фудтрак на мероприятиях в Москве и других городах России. Меню будет адаптироваться под каждое событие индивидуально.
«Мы планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям. Например, нас можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области, Grill festв Москве», — рассказала лидер Event направления в «ВкусВилле» Анна Волощенко.
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.