FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 июня 2018, 16:28 3055 просмотров

Торговая сеть «Виктория» отмечает 25-летие

Сеть магазинов «Виктория» 1 июня отметила свой двадцать пятый день рождения со дня открытия первого магазина.

"Виктория"Первый магазин «Виктория» был открыт в 1993 году в Калининграде. На сегодняшний день сеть «Виктория» включает в себя 129 магазинов в Москве, Подмосковье, Калининграде и области, Центральном федеральном округе. Помимо флагманского формата супермаркета, «Виктория» развивает дискаунтеры под брендом «Дешево», управляет магазинами «у дома» «Виктория Квартал», а также магазином мелкооптовой торговли Cash. Общая площадь всех магазинов «Виктория» превышает 250 000 кв. м, более 100 000 кв. м из них отведено под торговую площадь. В ассортименте «Виктории» присутствует порядка 40 000 товарных позиций. До конца года торговая сеть планирует открыть еще ряд магазинов разного формата в Московском регионе и Калининградской области.

За годы работы «Виктория» перевела под свой бренд магазины «Семейная копилка» (г. Тула), «Мир продуктов» (г. Москва), «Седьмой континент» (г. Калининград). В настоящее время продолжается реконструкция супермаркетов «Виктория» по новой концепции, согласно которой внедряемый формат нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. В новой концепции супермаркетов основной акцент сделан на зонах кулинарии и пекарни, свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть магазинов «Виктория» 1 июня отметила свой двадцать пятый день рождения со дня открытия первого магазина.

"Виктория"Первый магазин «Виктория» был открыт в 1993 году в Калининграде. На сегодняшний день сеть «Виктория» включает в себя 129 магазинов в Москве, Подмосковье, Калининграде и области, Центральном федеральном округе. Помимо флагманского формата супермаркета, «Виктория» развивает дискаунтеры под брендом «Дешево», управляет магазинами «у дома» «Виктория Квартал», а также магазином мелкооптовой торговли Cash. Общая площадь всех магазинов «Виктория» превышает 250 000 кв. м, более 100 000 кв. м из них отведено под торговую площадь. В ассортименте «Виктории» присутствует порядка 40 000 товарных позиций. До конца года торговая сеть планирует открыть еще ряд магазинов разного формата в Московском регионе и Калининградской области.

За годы работы «Виктория» перевела под свой бренд магазины «Семейная копилка» (г. Тула), «Мир продуктов» (г. Москва), «Седьмой континент» (г. Калининград). В настоящее время продолжается реконструкция супермаркетов «Виктория» по новой концепции, согласно которой внедряемый формат нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. В новой концепции супермаркетов основной акцент сделан на зонах кулинарии и пекарни, свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы.

Retail.ru

Торговая сеть «Виктория» отмечает 25-летие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговая сеть «Виктория» отмечает 25-летие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovaya-set-viktoriya-otmechaet-25-letie/2021-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052