Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Виктория» отмечает 25-летие
Сеть магазинов «Виктория» 1 июня отметила свой двадцать пятый день рождения со дня открытия первого магазина.
Первый магазин «Виктория» был открыт в 1993 году в Калининграде. На сегодняшний день сеть «Виктория» включает в себя 129 магазинов в Москве, Подмосковье, Калининграде и области, Центральном федеральном округе. Помимо флагманского формата супермаркета, «Виктория» развивает дискаунтеры под брендом «Дешево», управляет магазинами «у дома» «Виктория Квартал», а также магазином мелкооптовой торговли Cash. Общая площадь всех магазинов «Виктория» превышает 250 000 кв. м, более 100 000 кв. м из них отведено под торговую площадь. В ассортименте «Виктории» присутствует порядка 40 000 товарных позиций. До конца года торговая сеть планирует открыть еще ряд магазинов разного формата в Московском регионе и Калининградской области.
За годы работы «Виктория» перевела под свой бренд магазины «Семейная копилка» (г. Тула), «Мир продуктов» (г. Москва), «Седьмой континент» (г. Калининград). В настоящее время продолжается реконструкция супермаркетов «Виктория» по новой концепции, согласно которой внедряемый формат нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. В новой концепции супермаркетов основной акцент сделан на зонах кулинарии и пекарни, свежих овощей и фруктов, мяса и рыбы.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.