Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Торговая Сеть Технониколь» вложит около 200 млн рублей в строительство складов в Астане
«Торговая Сеть Технониколь» приобрела в собственность земельный участок площадью 2 га в городе Астана (Казахстан) для размещения торгового отделения. Инвестиции в проект составили более 200 млн рублей или 1 млрд тенге.
Площадь приобретенного участка насчитывает 20 000 кв. м и включает в себя здание административно-бытового комплекса, холодного и теплого складов, а также площадку открытого хранения. Ассортимент нового отделения составит более 1000 SKU и будет расширен за счет таких товарных групп как материалы внутренней отделки для промышленно-гражданского строительства и материалы для профессионального коттеджно-малоэтажного строительства. Торговое отделение планируется построить в соответствии самым современным стандартом, который представляет собой функциональную, современную площадку, ориентированную на привлечение клиентов из сегмента профессионального коттеджно-малоэтажного строительства и розничных покупателей.
ТСТН представлена в Казахстане с 2002 года, первое отделение было открыто в г. Алматы. В настоящее время торговые отделения ритейлера работают в 9 городах: Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Семей, Актау, Атырау, Актобе, Оскемен. На данный момент в общей структуре продаж сети доля Казахстана составляет 8%.
«В 2024 году „Корпорация Техниниколь“ открывает 2 завода в Казахстане — по производству каменной ваты и XPS. ТСТН как часть корпорации также расширяет свое присутствие в регионе. Мы положительно оцениваем перспективы развития как самого региона, так и сети внутри страны, — рассказал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН, — Астана всегда показывала отличные результаты по уровню продаж. Сейчас, с учетом открытия новой площадки перед нашей командой стоят еще более амбициозные цели. В частности стратегия компании предполагает двукратный рост выручки по итогам ближайших 3 лет. Запуск нового торгового отделения позволит нам не только расширить ассортимент, но и улучшить уровень сервиса, который мы предлагаем нашим клиентам».
«Технониколь»: больше всего россияне тратятся на питание, строительство и ремонт
Интервью
Как почта продает собственные товары в 34 тыс. точек по всей России.