14 декабря 2007, 13:34 2371 просмотр

"Точка вкуса": наши амбиции велики!

На прошлой неделе в Москве состоялась презентация новой продуктовой розничной сети «Точка вкуса». Ее создатели – Сергей Леонов и Владлен Ловцов, бывшие топ-менеджеры сети «Мосмарт». Планы у сети грандиозные: открыть к концу 2012 года 700 магазинов по всей России, достигнуть к этому же году оборота в 800 млн. долл. и рентабельности по EBITDA — около 7%.

Компания позиционирует себя как сеть магазинов «шаговой доступности», предлагающая свежие продукты (40% ассортимента).

Источников инвестиций в проект основатели «Точки вкуса» не раскрывают. По словам Сергея Леонова, основной акционер нового ритейлера — «европейская компания с активами в FMCG-секторе», которая инвестирует в проект около $145 млн.

Сергей Леонов, генеральный директор новой компании, ответил на несколько вопросов для читателей www.retail.ru . Представляем его интервью Вашему вниманию.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Точка вкуса": наши амбиции велики!На прошлой неделе в Москве состоялась презентация новой продуктовой розничной сети «Точка вкуса». Ее создатели – Сергей Леонов и Владлен Ловцов, бывшие топ-менеджеры сети «Мосмарт». Планы у сети грандиозные: открыть к концу 2012 года 700 магазинов по всей России, достигнуть к этому же году оборота в 800 млн. долл. и рентабельности по EBITDA — около 7%.

Компания позиционирует себя как сеть магазинов «шаговой доступности», предлагающая свежие продукты (40% ассортимента).

Источников инвестиций в проект основатели «Точки вкуса» не раскрывают. По словам Сергея Леонова, основной акционер нового ритейлера — «европейская компания с активами в FMCG-секторе», которая инвестирует в проект около $145 млн.

Сергей Леонов, генеральный директор новой компании, ответил на несколько вопросов для читателей www.retail.ru . Представляем его интервью Вашему вниманию.

Точка вкуса"Точка вкуса": наши амбиции велики!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tochka-vkusa-nashi-ambitsii-veliki/2020-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052