Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 264

"Точка" решила отказаться от использования полиэтиленовых пакетов

Сеть магазинов "Точка", принадлежащая компании "ТС-Ритейл", постепенно отказывается от полиэтиленовых (ПЭТ) пакетов для покупок и переходит на экологичные пакеты из крафт-бумаги.

Полиэтиленовая упаковка засоряет реки и озера, а также системы канализации городов. Известны случаи, когда пакеты полностью останавливали навигацию на крупных реках, а распад полиэтилена может продолжаться сотни лет.

Эти причины вынуждают правительства все большего количества стран,  полностью отказываться от полиэтилена, заменяя его вторично-переработанной бумагой.

В компании отмечают, что начав с активного продвижения идеи отказа от полиэтиленовой упаковки на российском рынке розничной торговли, "Точка" уже готовит следующие шаги в направлении экологичности своего бизнеса.

"ТС-Ритейл" основана в январе 2007 года многопрофильной финансовой корпорацией АФК "Система" для управления розничным проектом "Точка" и развития сети салонов сотового оператора МТС, входящего в корпорацию.

Advertology

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение