Крупные мировые ритейлеры
26 марта 2008, 10:47 1367 просмотров

Tiffany увеличила в 2007 году выручку на 15% при общем спаде на рынке

Ювелирная компания Tiffany & Co объявила о довольно высоких финансовых результатах на фоне общего спада на розничном рынке. В 2007 г. выручка компании составила $2,94 млрд (рост — 15%).

Продажи в США выросли на 4%, за рубежом — на 21% за счет ослабления доллара и увеличения продаж в Великобритании и нескольких странах Азии. Чистая прибыль в IV квартале снизилась на 16% из-за списания некоторых активов. Компания также предупредила о возможном падении продаж в США в первой половине года. Но инвесторы восприняли новости положительно, и цена акций компании вчера выросла на 10% — до $42,65.

Результаты Tiffany демонстрируют раздвоенность розничного рынка ювелирной продукции. В периоды спада наиболее зажиточные клиенты продолжают покупать, в то время как представители среднего класса и люди, приобретающие даже слишком дорогие для них вещи, чтобы выделиться, экономят. В последние несколько лет поставщики ювелирных изделий рассчитывали на спрос со стороны второй категории покупателей, и с ухудшением экономической ситуации их продажи упали. Например, в феврале в магазинах Neiman Marcus они снизились на 7,3%, в Nordstrom — на 5,8%.

У Tiffany и других компаний с большой международной сетью дела идут лучше. Tiffany в этом году откроет 20 магазинов за пределами США — почти втрое больше, чем внутри страны. Аналитики, впрочем, считают, что сети необходимо добиться роста продаж в первую очередь в США и Японии, на которые приходится примерно 77% продаж.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tiffany увеличила в 2007 году выручку на 15% при общем спаде на рынке

Ювелирная компания Tiffany & Co объявила о довольно высоких финансовых результатах на фоне общего спада на розничном рынке. В 2007 г. выручка компании составила $2,94 млрд (рост — 15%).

Продажи в США выросли на 4%, за рубежом — на 21% за счет ослабления доллара и увеличения продаж в Великобритании и нескольких странах Азии. Чистая прибыль в IV квартале снизилась на 16% из-за списания некоторых активов. Компания также предупредила о возможном падении продаж в США в первой половине года. Но инвесторы восприняли новости положительно, и цена акций компании вчера выросла на 10% — до $42,65.

Результаты Tiffany демонстрируют раздвоенность розничного рынка ювелирной продукции. В периоды спада наиболее зажиточные клиенты продолжают покупать, в то время как представители среднего класса и люди, приобретающие даже слишком дорогие для них вещи, чтобы выделиться, экономят. В последние несколько лет поставщики ювелирных изделий рассчитывали на спрос со стороны второй категории покупателей, и с ухудшением экономической ситуации их продажи упали. Например, в феврале в магазинах Neiman Marcus они снизились на 7,3%, в Nordstrom — на 5,8%.

У Tiffany и других компаний с большой международной сетью дела идут лучше. Tiffany в этом году откроет 20 магазинов за пределами США — почти втрое больше, чем внутри страны. Аналитики, впрочем, считают, что сети необходимо добиться роста продаж в первую очередь в США и Японии, на которые приходится примерно 77% продаж.

Ведомости

Tiffany увеличила в 2007 году выручку на 15% при общем спаде на рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tiffany-uvelichila-v-2007-godu-vyruchku-na-15-pri-obshchem-spade-na-rynke/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052