Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Tesla закрывает магазины
Tesla объявила о планах закрыть большую часть розничных магазинов и вести продажи только через интернет. Это позволит снизить цены на cедан Model 3, сообщает компания на своем сайте.
Американский автопроизводитель Tesla объявил, что цены на седан Model 3 будут снижены на 6%, до $35 тыс., благодаря закрытию розничных магазинов и переходу на онлайн-продажи. Несколько магазинов продолжат работу в местах с высоким трафиком. Они будут функционировать в качестве галерей для презентаций и информационных центров. В компании не уточнили, сколько именно магазинов закроют и сколько сотрудников сократят.
«В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие наши магазины», — заявили в компании.
Ранее Tesla по итогам четырех кварталов 2018 года отчиталась о почти миллиардных убытках — 976 миллионов долларов, однако это было на миллиард долларов меньше, чем годом ранее. Выручка за год составила 21,5 миллиарда долларов, что превышает показатель прошлого года на 82%.
В 2019 году Tesla планирует немного сократить суммарные продажи Model S и Model X из-за высокого спроса на них в 2018 году. Как объясняет компания, этот спрос был прорывным, поэтому стоит ожидать его небольшого снижения. В 2019 году прогнозируется довести недельное производство Model 3 до 7 тысяч.
Американская компания Tesla Motors основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности — Toyota и Daimler.
Ранее сообщалось о том, что Tesla начала производить по 1000 электромобилей в день.
Кроме того, Audi планирует конкурировать с Tesla.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?