Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco выпустит чипсы с добавлением второго по остроте перца чили
Tesco будет продавать пакеты чипсов, сделанные с использованием второго по остроте перца чили в мире — Скорпион Тринидада.
Данные чипсы являются частью серии Seatrook Crisps Fire Eater, которая представлена в трех вариантах: от пряных до крайне острых. В качестве логотипа бренда изображен череп вместе со слоганом: «Осмелился бы ты съесть жару?».
Согласно поставщику из западного Йоркшира, чипсы настолько острые, что «персонал при их обработке должен был носить маску, перчатки и защитные очки, чтобы пряность перца не раздражала кожу». Серия Seatrook Crisps Fire Eater представит, вероятно, самые острые чипсы, которые когда-либо были в продаже.
Ранее сообщалось о том, что Tesco запустил новую сеть дискаунтеров Jack’s.
Дарья Ермилова, Retail.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.