Декоративное изображение
3 150

Поделиться

Tesco выпустит чипсы с добавлением второго по остроте перца чили

Tesco будет продавать пакеты чипсов, сделанные с использованием второго по остроте перца чили в мире — Скорпион Тринидада.

Данные чипсы являются частью серии Seatrook Crisps Fire Eater, которая представлена в трех вариантах: от пряных до крайне острых. В качестве логотипа бренда изображен череп вместе со слоганом: «Осмелился бы ты съесть жару?».

Согласно поставщику из западного Йоркшира, чипсы настолько острые, что «персонал при их обработке должен был носить маску, перчатки и защитные очки, чтобы пряность перца не раздражала кожу». Серия Seatrook Crisps Fire Eater представит, вероятно, самые острые чипсы, которые когда-либо были в продаже.

Ранее сообщалось о том, что Tesco запустил новую сеть дискаунтеров Jack’s.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение