Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 083

Поделиться

Tesco выпустит чипсы с добавлением второго по остроте перца чили

Tesco будет продавать пакеты чипсов, сделанные с использованием второго по остроте перца чили в мире — Скорпион Тринидада.

Данные чипсы являются частью серии Seatrook Crisps Fire Eater, которая представлена в трех вариантах: от пряных до крайне острых. В качестве логотипа бренда изображен череп вместе со слоганом: «Осмелился бы ты съесть жару?».

Согласно поставщику из западного Йоркшира, чипсы настолько острые, что «персонал при их обработке должен был носить маску, перчатки и защитные очки, чтобы пряность перца не раздражала кожу». Серия Seatrook Crisps Fire Eater представит, вероятно, самые острые чипсы, которые когда-либо были в продаже.

Ранее сообщалось о том, что Tesco запустил новую сеть дискаунтеров Jack’s.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами