Декоративное изображение
2 116

Поделиться

Tesco удаляет информацию о рекомендованном сроке годности

Как сообщает BBC, Tesco удаляет наклейки с рекомендованным сроком годности со многих фруктов и овощей для того, чтобы уменьшить количество пищевых отходов.

Британский ритейлер заявил о том, что собирается удалить информацию о сроке годности примерно с семидесяти собственных линеек упакованных фруктов и овощей, включая яблоки, картофель, помидоры, лимоны, различные цитрусовые, лук и т. д., для того, чтобы побудить покупателей не выкидывать товары, действительный срок годности которых не истек, а правильно их хранить.

«Мы знаем, что некоторые клиенты могут быть смущены различием между датами „лучше до“ и „употреблять до“, и это может привести к тому, что абсолютно съедобные товары будут выброшены прежде, чем это необходимо сделать», — прокомментировал ситуацию Mark Little, руководитель отдела пищевых отходов Tesco.

Он также заявил, что потребители чаще других продуктов преждевременно выбрасывают именно фрукты и овощи, а некоторые попросту игнорируют рекомендованный срок годности. 

«Многие клиенты сказали нам, что они оценивают свои фрукты и овощи по их виду, а не по рекомендованной дате на упаковке», — добавил он. 

При этом ритейлер отметил, что все товары будут по-прежнему проходить строгий отбор, а залежалые продукты не будут оставаться на полках.

Напомним, что пищевые отходы являются огромной проблемой в Великобритании, где каждый год выбрасывается пригодная для еды пища, общей стоимостью в тринадцать миллиардов фунтов стерлингов. Еще три миллиарда фунтов впустую тратятся в гостиничном бизнесе и общепите. Tesco является участником Courtauld Commitment 2025, добровольного соглашения нескольких ведущих организаций, цель которого — сокращение пищевых отходов вполовину к 2030 году. 

Напомним также, что в конце прошлого года британский Co-op стал первым крупным ритейлером, который решил продавать продукты с истекающим рекомендованным сроком годности.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами