Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco скрывает под упаковкой настоящий вид товара
По данным The Telegraph, член парламента от консервативной партии обвинил крупного ритейлера Tesco в недобросовестном подходе к упаковке товара, которая в отдельных случаях призвана скрыть действительный вид продукта.
Британский политик Джеймс Клеверли в своем твиттере опубликовал фотографии купленного им в Tesco куска говядины, на которых отчетливо видно, что этикетка расположена таким образом, чтобы скрыть настоящий вид продукта: упакованное мясо производит впечатление стейка, между тем как без упаковки видно, что в пластиковом лотке вовсе не один большой стейк, а два маленьких куска. «На мой взгляд, эта упаковка крайне недобросовестна. Если на то имеется веская причина, я буду рад ее услышать», — прокомментировал политик.
В ответ на подобную претензию пресс-секретарь Tesco заявил The Telegraph: «Сотрудники нашего сервисного центра внимательно изучают эту ситуацию. Цена и вес продукта всегда четко обозначены на упаковке».
Крейг Вудхаус, бывший сотрудник пресс-центра премьер-министра, также прореагировал на пост Клеверли. В ленте (твиттера) Клеверли он опубликовал два фото, на которых видно, как упаковка скрывает действительный размер стейка (который без упаковки оказался в два раза меньше, чем можно было подумать), с подписью: «Похоже это их обычная практика».
Напомним, что супермаркетам на данный момент настоятельно рекомендуется отказаться от пластиковых упаковок с целью остановить загрязнение окружающей среды. В России кампании по защите природы также набирают обороты. Так, например, ряд магазинов (включая и «ВкусВилл») предлагает покупателям вместо одноразовых полиэтиленовых пакетов многоразовые бумажные сумки.
Дарья Ермилова, Retail.ru

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.