Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1362

Поделиться

Tesco наградит неизвестные бренды

Как сообщают СМИ Великобритании, Tesco предлагает производителям неизвестных продуктовых брендов возможность выиграть размещение в магазинах Tesco в телевизионном реалити-шоу «Прорвись в Tesco» (Breaking in to Tesco). Шоу начнет транслироваться с 3 марта, в прайм-тайм. Предполагается, что программа позволит зрителям самостоятельно знакомиться новые продукты и отслеживать процесс их отбора закупщиками Tesco. Хотя ритейлер сообщает, что не планирует зарабатывать на своем шоу, это позволит ему улучшить позиционирование магазинов и их восприятие покупателями.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами