Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco наградит неизвестные бренды
Как сообщают СМИ Великобритании, Tesco предлагает производителям неизвестных продуктовых брендов возможность выиграть размещение в магазинах Tesco в телевизионном реалити-шоу «Прорвись в Tesco» (Breaking in to Tesco). Шоу начнет транслироваться с 3 марта, в прайм-тайм. Предполагается, что программа позволит зрителям самостоятельно знакомиться новые продукты и отслеживать процесс их отбора закупщиками Tesco. Хотя ритейлер сообщает, что не планирует зарабатывать на своем шоу, это позволит ему улучшить позиционирование магазинов и их восприятие покупателями.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.