Как сообщают СМИ Великобритании, Tesco предлагает производителям неизвестных продуктовых брендов возможность выиграть размещение в магазинах Tesco в телевизионном реалити-шоу «Прорвись в Tesco» (Breaking in to Tesco). Шоу начнет транслироваться с 3 марта, в прайм-тайм. Предполагается, что программа позволит зрителям самостоятельно знакомиться новые продукты и отслеживать процесс их отбора закупщиками Tesco. Хотя ритейлер сообщает, что не планирует зарабатывать на своем шоу, это позволит ему улучшить позиционирование магазинов и их восприятие покупателями.
19 февраля 2008, 15:40
1290 просмотров
Tesco наградит неизвестные бренды
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1692
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.