21 августа 2007, 10:56 2587 просмотров

Температурные рекорды позволили предпринимателям, торгующим "летними" товарами, установить собственные рекорды

Температурные рекорды, закончившиеся на прошлой неделе, позволили предпринимателям, торгующим "летними" товарами, установить собственные рекорды.

Среди товаров, продажи которых традиционно растут летом и в особенности в жаркие дни, - пиво, минеральная вода и мороженое. Не стали исключением и конец июля - начало августа этого года. Так, по прогнозу рост продаж производителей мороженого за этот период составит 30%. При этом ряд производителей увеличат продажи почти на 100%. "По итогам 7 месяцев мы уже произвели 3,5 тыс. т мороженого, - говорит Дмитрий Докин, председатель совета директоров компании "Инмарко". - Притом что за весь прошлый год - только 2,7 тыс. т. С вероятностью 95% мы закончим этот год на уровне 5 тыс. т".

Водная жизнь

"Мы сравнивали 2 недели нынешнего августа с аналогичным периодом прошлого года, - рассказывает Евгений Колывагин, директор по маркетингу компании "Дикси", - рост продаж составил 70%". В то же время рост рынка пива, по данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", составил более 20%. Наконец, продажи безалкогольных напитков, таких как квас и пепси, составили, по данным "Дикси", 40%!

Небывалая сильная жара приносила не только сверхдоходы, но и многочисленные проблемы. Так, у опрошенных "ДП" ритейлеров регулярно выходило из строя охлаждающее оборудование. Хорошим продажам помог также и уход с рынка накануне высокого сезона сильных игроков. "После ухода "Боржоми" рынок выглядит по-другому, - говорит Виктор Николенко, руководитель московского подразделения ОАО "Нарзан", - у нас должен быть прирост не менее 30% выручки и 12% рынка". Первые прогнозы о похолодании сразу ударили по ценам еще одного "летнего" товара - кондиционеров и вентиляторов. Например, на ряд моделей в "М.Видео" с конца прошлой недели уже объявлена 50%-ная скидка.

Как увеличиваются продажи в жаркий день

- вода газированная и без газа продается больше на 70%

- мороженое продается больше на 30%

- кондиционеры продаются больше на 20%

- пиво продается больше на 20%

Источник : данные компаний

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
132
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
180
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
455
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
399
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Температурные рекорды позволили предпринимателям, торгующим "летними" товарами, установить собственные рекорды
Температурные рекорды, закончившиеся на прошлой неделе, позволили предпринимателям, торгующим "летними" товарами, установить собственные рекорды.

Среди товаров, продажи которых традиционно растут летом и в особенности в жаркие дни, - пиво, минеральная вода и мороженое. Не стали исключением и конец июля - начало августа этого года. Так, по прогнозу рост продаж производителей мороженого за этот период составит 30%. При этом ряд производителей увеличат продажи почти на 100%. "По итогам 7 месяцев мы уже произвели 3,5 тыс. т мороженого, - говорит Дмитрий Докин, председатель совета директоров компании "Инмарко". - Притом что за весь прошлый год - только 2,7 тыс. т. С вероятностью 95% мы закончим этот год на уровне 5 тыс. т".

Водная жизнь

"Мы сравнивали 2 недели нынешнего августа с аналогичным периодом прошлого года, - рассказывает Евгений Колывагин, директор по маркетингу компании "Дикси", - рост продаж составил 70%". В то же время рост рынка пива, по данным исследовательской компании "Бизнес Аналитика", составил более 20%. Наконец, продажи безалкогольных напитков, таких как квас и пепси, составили, по данным "Дикси", 40%!

Небывалая сильная жара приносила не только сверхдоходы, но и многочисленные проблемы. Так, у опрошенных "ДП" ритейлеров регулярно выходило из строя охлаждающее оборудование. Хорошим продажам помог также и уход с рынка накануне высокого сезона сильных игроков. "После ухода "Боржоми" рынок выглядит по-другому, - говорит Виктор Николенко, руководитель московского подразделения ОАО "Нарзан", - у нас должен быть прирост не менее 30% выручки и 12% рынка". Первые прогнозы о похолодании сразу ударили по ценам еще одного "летнего" товара - кондиционеров и вентиляторов. Например, на ряд моделей в "М.Видео" с конца прошлой недели уже объявлена 50%-ная скидка.

Как увеличиваются продажи в жаркий день

- вода газированная и без газа продается больше на 70%

- мороженое продается больше на 30%

- кондиционеры продаются больше на 20%

- пиво продается больше на 20%

Источник : данные компаний

Температурные рекорды позволили предпринимателям, торгующим "летними" товарами, установить собственные рекорды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/temperaturnye-rekordy-pozvolili-predprinimatelyam-torguyushchim-letnimi-tovarami-ustanovit-sobstvennye-rekordy/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052