Декоративное изображение
3 591

Поделиться

Тележки в Walmart научились определять эмоции покупателей

Walmart запатентовал «умную» тележку, считывающую эмоции покупателей, сообщает Vice.

Крупнейшая в мире торговая сеть запатентовала проект под названием «Система и метод получения обратной биометрической связи через торговую тележку». В частности, Walmart встроит в ручки тележек датчики, которые будут измерять силу сжатия, температуру и пульс каждого покупателя.

Предполагается, что ИИ-система, встроенная в тележку в супермаркете, станет важным источником биометрических данных клиентов. В дальнейшем их можно будет использовать для увеличения продаж. Магазин будет знать, какие товары вызывают максимальное сердцебиение и от каких скидок поднимается температура покупателей. Все собранные данные должны стекаться на сервер, где со временем будет формироваться точная карта того, как люди взаимодействуют с магазином. То есть планировщики торговых залов смогут увидеть, где посетители испытывают самый большой стресс. Это даст им инструмент для организации пространства более эффективным способом.

В патенте указано, что предназначение умных тележек — помощь покупателям. Они смогут проинформировать работника магазина о возникшей сложности у клиентов или о том, что где-то в магазине уровень стресса возрос сразу у нескольких посетителей. В заявке также было сказано, что в ручки может быть встроен и пульсоксиметр, определяющий уровень кислорода в крови. Этот датчик предупредит, если кто-то близок к потере сознания.

«Умная» тележка не единственная инновация в сети Walmart. Ранее сообщалось о том, что Walmart и PayPal помогут клиентам получить наличные в магазинах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Декоративное изображение
Декоративное изображение