16 февраля 2007, 14:48
1590 просмотров
"Техносила" сделала "Сильное предложение"
12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая
рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех
влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании
ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на
55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на
день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию
рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на
рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены
ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога
сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение
разрабатывались совместно с агентством Amlinsky.
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1541
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1280
-
5.