Декоративное изображение
1 656

Поделиться

"Техносила" сделала "Сильное предложение"

12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на 55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение разрабатывались совместно с агентством Amlinsky.
Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами