Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 656
Поделиться
"Техносила" сделала "Сильное предложение"
12 февраля во всех магазинах розничной сети "Техносила" стартовала новая
рекламная акция "Сильное предложение", приуроченная к трем праздникам: Дню всех
влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Акция продлится до 11 марта. В компании
ожидают, что в ходе акции продажи сети увеличатся не менее чем на
55%. Сама же массированная рекламная кампания стартовала на
день раньше - 11 февраля. На федеральных телеканалах запущены в ротацию
рекламные ролики под слоганом "Сильное предложение для слабого пола", на
рекламных поверхностях российских городов вывешена щитовая программа, размещены
ролики в эфире популярных радиостанций, состоялся выпуск традиционного каталога
сети. Рекламная акция "Сильное предложение", ее концепция и воплощение
разрабатывались совместно с агентством Amlinsky.
Интервью

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.