Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2708

Поделиться

"Техносила" объявила об открытии VIP-отделов

Сегодня торговая сеть «Техносила» объявила об открытии VIP-отделов в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. До конца 2008 года к списку прибавятся Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону и Тюмень, а в 2009 году – восемь городов-миллионников.

 Первый отдел по VIP-обслуживанию клиентов сети «Техносила» начал свою работу в июне прошлого года в Москве. По итогам первого полугодия 2008 года, прирост его оборота составил порядка 100% по отношению к 2007 году, это высокий показатель, который позволяет судить о правильности выбранного похода.

По словам Директора по связям с общественностью сети «Техносила» Надежды Сенюк, активное внедрение нового сервиса обусловлено изменением структуры потребительского спроса, связанным с насыщением рынка товарами первой необходимости, заменой существующих товаров на более технологичные и современные, а также смещением спроса в более дорогой сегмент. «Сегодня покупатель приходит в магазин не просто за покупкой, а желает решить комплексную задачу по обустройству своего дома, офиса или дачи. Мы отмечаем эту тенденцию не только в центре, но и в регионах и поэтому приступили к развитию VIP-отдела в крупнейших городах России», - подчеркнула Надежда Сенюк.

"Техносила" предлагает целый комплекс дополнительных программ и услуг. К ним можно отнести: подбор и монтаж техники, в том числе и эксклюзивной для дома и предприятия, установку Hi-Fi оборудования и плазм, профессиональный монтаж и установку техники с использованием высококачественного оборудования и расходных материалов, в том числе по уникальному проекту клиента, разработку проектов MultiRoom, реализацию нестандартных решений, подбор подарков партнерам и клиентам, получение индивидуальных скидок и многие другие услуги.

Своим корпоративным клиентам отдел по VIP-обслуживанию предлагает разработать или упростить существующую программу лояльности для сотрудников. Специалисты сети «Техносила» имеют большой опыт в разработке таких программ, в том числе в проведении всевозможных акций стимулирующих сотрудников и партнеров.

Необходимость в создании и развитии VIP направления вызвана тем, что для работы с крупными и нестандартными заказами, требуется особый уровень внимания, определенный набор знаний и опыта, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. Уже сегодня среди клиентов «Техносилы» много известных артистов, политиков, бизнесменов и крупных организаций.

Коротко о компании: Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами