Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
14 октября 2021, 14:09 3851 просмотр

TAdviser: спрос на кассы самообслуживания будет расти

Компания TAdviser опросила экспертов 50 крупнейших розничных компаний России о том, какие кассовые системы они используют и как будут их развивать. Как оказалось, на этот процесс напрямую влияют изменения в покупательском поведении. У розницы растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

Касса-трансформер в магазине «Магнит». Источник: «Магнит» 

Источник: «Магнит» 

Как показало исследование TAdviser, крупные российские ритейлеры сегодня заинтересованы не только в базовой функциональности, но и в новых возможностях кассового ПО, обеспечивающих рост эффективности, а также повышение лояльности покупателей. С учетом быстрого развития всех сегментов рынка самообслуживания (глобально будет расти на 16% в год и к 2026 году достигнет 68 млрд долл., по данным Mordor Intelligence) будет усиливаться спрос российского ритейла на системы self-scanning и на КСО, которые становятся самым быстро распространяющимся типом оборудования в этом сегменте. 

Формат самообслуживания, с оплатой покупок без взаимодействия с персоналом магазинов получает все большее распространение в глобальном ритейле – этому способствуют изменения в покупательском поведении на фоне пандемии COVID-19. По данным исследования Global EPOS и Self-Checkout 2020, проникновение касс самообслуживания (КСО) шло повышенными темпами – всего по миру было отгружено около 176 тысяч КСО, что на 97% больше, чем в 2019 году.

Кассы самообслуживания улучшают покупательский опыт, позволяя отслеживать сумму покупок и ускоряя процесс оплаты. Для ритейлеров это возможность увеличения пропускной способности магазинов при оптимизации или перераспределении сотрудников-кассиров на выполнение других задач. В первую очередь кассы самообслуживания внедряют федеральные сети. Они же запускают и решения self-shopping, которые еще больше ускоряют процесс покупки и повышают ее удобство. По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser во 2 квартале 2021 года, более половины крупных российских ритейлеров уже использует кассы самообслуживания. Около трети применяют также технологию self-shopping.

Более 60% опрошенных ритейлеров отметили как важную функциональную возможность поддержки работы кассового ПО на классических кассах самообслуживания (self-checkout, SCO). Также более 60% респондентов считают важной функциональность selfscan. Одной из первых на российском рынке начала использовать эту технологию для повышения пропускной способности сеть гипермаркетов «Глобус» (запуск в 2016 году в магазине Одинцовского района Московской области). Система бесконтактной оплаты покупок в формате Scan&Go запущена, в том числе, в «Леруа Мерлен», «Азбука Вкуса», X5 Retail, «ВкусВилл» и др.

В целом, основные требования ритейлеров к современным кассовым системам – это быстрая обработка данных, качество данных и скорость закрытия чека. Также в фокусе внимания ритейлеров и дополнительные опции, которые могут влиять на конкурентоспособность. В их числе – инструменты маркетинга, решения для ускорения обслуживания, а также широкие возможности кастомизации и оптимизации.

Ранее сообщалось, что «Магнит» установит в магазинах кассы-трансформеры

Бесконтактные покупки в «Пятерочке» стали доступны на Урале, в Казани и Нижнем Новгороде

 

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания TAdviser опросила экспертов 50 крупнейших розничных компаний России о том, какие кассовые системы они используют и как будут их развивать. Как оказалось, на этот процесс напрямую влияют изменения в покупательском поведении. У розницы растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

Касса-трансформер в магазине «Магнит». Источник: «Магнит» 

Источник: «Магнит» 

Как показало исследование TAdviser, крупные российские ритейлеры сегодня заинтересованы не только в базовой функциональности, но и в новых возможностях кассового ПО, обеспечивающих рост эффективности, а также повышение лояльности покупателей. С учетом быстрого развития всех сегментов рынка самообслуживания (глобально будет расти на 16% в год и к 2026 году достигнет 68 млрд долл., по данным Mordor Intelligence) будет усиливаться спрос российского ритейла на системы self-scanning и на КСО, которые становятся самым быстро распространяющимся типом оборудования в этом сегменте. 

Формат самообслуживания, с оплатой покупок без взаимодействия с персоналом магазинов получает все большее распространение в глобальном ритейле – этому способствуют изменения в покупательском поведении на фоне пандемии COVID-19. По данным исследования Global EPOS и Self-Checkout 2020, проникновение касс самообслуживания (КСО) шло повышенными темпами – всего по миру было отгружено около 176 тысяч КСО, что на 97% больше, чем в 2019 году.

Кассы самообслуживания улучшают покупательский опыт, позволяя отслеживать сумму покупок и ускоряя процесс оплаты. Для ритейлеров это возможность увеличения пропускной способности магазинов при оптимизации или перераспределении сотрудников-кассиров на выполнение других задач. В первую очередь кассы самообслуживания внедряют федеральные сети. Они же запускают и решения self-shopping, которые еще больше ускоряют процесс покупки и повышают ее удобство. По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser во 2 квартале 2021 года, более половины крупных российских ритейлеров уже использует кассы самообслуживания. Около трети применяют также технологию self-shopping.

Более 60% опрошенных ритейлеров отметили как важную функциональную возможность поддержки работы кассового ПО на классических кассах самообслуживания (self-checkout, SCO). Также более 60% респондентов считают важной функциональность selfscan. Одной из первых на российском рынке начала использовать эту технологию для повышения пропускной способности сеть гипермаркетов «Глобус» (запуск в 2016 году в магазине Одинцовского района Московской области). Система бесконтактной оплаты покупок в формате Scan&Go запущена, в том числе, в «Леруа Мерлен», «Азбука Вкуса», X5 Retail, «ВкусВилл» и др.

В целом, основные требования ритейлеров к современным кассовым системам – это быстрая обработка данных, качество данных и скорость закрытия чека. Также в фокусе внимания ритейлеров и дополнительные опции, которые могут влиять на конкурентоспособность. В их числе – инструменты маркетинга, решения для ускорения обслуживания, а также широкие возможности кастомизации и оптимизации.

Ранее сообщалось, что «Магнит» установит в магазинах кассы-трансформеры

Бесконтактные покупки в «Пятерочке» стали доступны на Урале, в Казани и Нижнем Новгороде

 

Retail.ru

TAdviser: спрос на кассы самообслуживания будет расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
TAdviser: спрос на кассы самообслуживания будет расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tadviser-spros-na-kassy-samoobsluzhivaniya-budet-rasti-14-oktyabrya-2021-210155/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052