FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 января 2019, 15:27 2258 просмотров

«Сытоедов» меняет лицо

Один из крупнейших производителей готовых замороженных блюд «Сытоедов» Торгово-промышленная компания «Вилон» объявила о смене команды топ-менеджмента и планах стратегического развития на ближайшие несколько лет. Компания постепенно оптимизирует портфель торговых марок в пользу зонтичного ключевого бренда «Сытоедов», диверсифицирует бизнес, развивая новые категории, а также занимается созданием собственной торговой сети.

свиной-шницель

Глобальным планам предшествовала смена основного состава топ-менеджмента. Кроме того, совместно с международным консалтинговым агентством проведены комплексное исследование всей структуры бизнеса и оценка рынка готовых продуктов, на основе которой была разработана стратегия развития компании на ближайшие пять лет. С декабря функции генерального директора были переданы Николаю Щербаню — бывшему генеральному директору онлайн-гипермаркета «Утконос». Владелец бизнеса Сергей Кузьмичев занимает пост председателя совета директоров.

«Перезагрузка» компании стартовала с «программы 360 градусов» по топовым продуктам «Сытоедов», которые обеспечивают значительную долю оборота компании. Проведен всесторонний анализ продукции: полностью пересмотрена упаковка, улучшена рецептура блюд, внедрены новые методики контроля качества, расширена дистрибуция и оптимизирована логистика . Результаты улучшений потребители смогут оценить уже в январе — на полки лягут полностью обновленные продукты, отвечающие принципам высокого качества и выверенного вкуса.

«Несмотря на внешние экономические вызовы и конкурентное давление, мы с достоинством отстояли право быть в числе лидеров-производителей продуктов питания, — говорит Николай Щербань. — Значительно нарастили присутствие нашей продукции в федеральных сетях России и большинстве торговых точек традиционной розницы. В этом году впервые вышли на рынок Казахстана, Израиля, Канады, начали работу по налаживанию каналов дистрибуции в Китай. Мы стали участниками главного события года — Чемпионата Мира по футболу. ТПК „Вилон“ была выбрана в качестве поставщика продуктов питания во все города проведения Мундиаля. Производство готовых замороженных блюд выросло по сравнению с прошлым годом на 16%».

В планах по диверсификации бизнеса ТПК «Вилон» — выйти на рынок стрит-фуда и увереннее закрепиться в категории снеков. Помимо этого, запланирован выпуск линейки охлажденных блюд и старт проекта по открытию собственных торговых точек.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Один из крупнейших производителей готовых замороженных блюд «Сытоедов» Торгово-промышленная компания «Вилон» объявила о смене команды топ-менеджмента и планах стратегического развития на ближайшие несколько лет. Компания постепенно оптимизирует портфель торговых марок в пользу зонтичного ключевого бренда «Сытоедов», диверсифицирует бизнес, развивая новые категории, а также занимается созданием собственной торговой сети.

свиной-шницель

Глобальным планам предшествовала смена основного состава топ-менеджмента. Кроме того, совместно с международным консалтинговым агентством проведены комплексное исследование всей структуры бизнеса и оценка рынка готовых продуктов, на основе которой была разработана стратегия развития компании на ближайшие пять лет. С декабря функции генерального директора были переданы Николаю Щербаню — бывшему генеральному директору онлайн-гипермаркета «Утконос». Владелец бизнеса Сергей Кузьмичев занимает пост председателя совета директоров.

«Перезагрузка» компании стартовала с «программы 360 градусов» по топовым продуктам «Сытоедов», которые обеспечивают значительную долю оборота компании. Проведен всесторонний анализ продукции: полностью пересмотрена упаковка, улучшена рецептура блюд, внедрены новые методики контроля качества, расширена дистрибуция и оптимизирована логистика . Результаты улучшений потребители смогут оценить уже в январе — на полки лягут полностью обновленные продукты, отвечающие принципам высокого качества и выверенного вкуса.

«Несмотря на внешние экономические вызовы и конкурентное давление, мы с достоинством отстояли право быть в числе лидеров-производителей продуктов питания, — говорит Николай Щербань. — Значительно нарастили присутствие нашей продукции в федеральных сетях России и большинстве торговых точек традиционной розницы. В этом году впервые вышли на рынок Казахстана, Израиля, Канады, начали работу по налаживанию каналов дистрибуции в Китай. Мы стали участниками главного события года — Чемпионата Мира по футболу. ТПК „Вилон“ была выбрана в качестве поставщика продуктов питания во все города проведения Мундиаля. Производство готовых замороженных блюд выросло по сравнению с прошлым годом на 16%».

В планах по диверсификации бизнеса ТПК «Вилон» — выйти на рынок стрит-фуда и увереннее закрепиться в категории снеков. Помимо этого, запланирован выпуск линейки охлажденных блюд и старт проекта по открытию собственных торговых точек.

Retail.ru

«Сытоедов» меняет лицо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Сытоедов» меняет лицо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sytoedov-menyaet-litso/2021-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052