Крупные мировые ритейлеры
3 октября 2007, 09:28 1690 просмотров

Сыновья экс-главы Минрегиона диверсифицируют розничный проект "Авеню"

Компания «Базис» диверсифицирует розничный проект «Авеню» (мультибрендовые магазины одежды), рассказал один из партнеров «Базиса». Эту информацию подтвердили Игорь и Олег Яковлевы.

Проект «Авеню» стартовал весной 2006 г. Основу ассортимента составляют бренды Sprandi, Tervolina, Silver, Sergio Belotti и др. Сегодня открыто семь магазинов (по одному в Москве, Балашихе и Красногорске, остальные в регионах).

Теперь создается управляющая компания «Авеню», которая будет развивать одноименную сеть мужской и женской одежды. Также будут созданы еще две одежные сети: для женщин и молодежи. «Названия я пока сказать не могу, сейчас мы регистрируем бренды», — говорит Олег Яковлев.

По его словам, «Базис» открыл офис в Лондоне, где «уже трудятся дизайнеры и байеры по текстилю, идет разработка коллекций весна-лето 2008 г. для «Авеню» и «Банана-мама». Весь товар будет продаваться под собственными марками, средний чек — $60-80.

Проект стартует осенью 2008 г., к 2010 г. планируется открыть до 120 магазинов площадью от 300 до 1000 кв. м в Москве и регионах. Яковлев надеется, что к этому времени оборот компании составит $350 млн. Общий объем инвестиций — $80 млн.

CEO УК «Авеню» будет Пол Кларк, бывший топ-менеджер британского одежного холдинга Arcadia Group (в России представлен брендами Topshop, Topman). Он подтвердил назначение.

О расширении проекта «Авеню» знают и в компании Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko. «Мы консультируем вывод “Авеню” и “Банана-мамы” в регионы», — уточнил Константин Сахаров, исполнительный директор CWSR.

По прогнозу Fashion Consulting Group, оборот российского рынка одежды в этом году составит $36 млрд. Международный директор Русской торговой группы (развивает в России сети универмагов C&A, BHS) Марина Волощук считает, что Яковлевы выбрали правильную нишу: «В России в этом сегменте работают только Topshop и River Island».

«Базис», управляющая компания

Образована в 2004 г. Управляет сетями магазинов товаров для детей «Банана-мама» и Banana-Baby, сетью салонов оптики «Смотри», одежной сетью «Авеню». Акционеры: братья Олег и Игорь Яковлевы (совладельцы сети «Эльдорадо»). Финансовые показатели не разглашаются.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сыновья экс-главы Минрегиона диверсифицируют розничный проект "Авеню"

Компания «Базис» диверсифицирует розничный проект «Авеню» (мультибрендовые магазины одежды), рассказал один из партнеров «Базиса». Эту информацию подтвердили Игорь и Олег Яковлевы.

Проект «Авеню» стартовал весной 2006 г. Основу ассортимента составляют бренды Sprandi, Tervolina, Silver, Sergio Belotti и др. Сегодня открыто семь магазинов (по одному в Москве, Балашихе и Красногорске, остальные в регионах).

Теперь создается управляющая компания «Авеню», которая будет развивать одноименную сеть мужской и женской одежды. Также будут созданы еще две одежные сети: для женщин и молодежи. «Названия я пока сказать не могу, сейчас мы регистрируем бренды», — говорит Олег Яковлев.

По его словам, «Базис» открыл офис в Лондоне, где «уже трудятся дизайнеры и байеры по текстилю, идет разработка коллекций весна-лето 2008 г. для «Авеню» и «Банана-мама». Весь товар будет продаваться под собственными марками, средний чек — $60-80.

Проект стартует осенью 2008 г., к 2010 г. планируется открыть до 120 магазинов площадью от 300 до 1000 кв. м в Москве и регионах. Яковлев надеется, что к этому времени оборот компании составит $350 млн. Общий объем инвестиций — $80 млн.

CEO УК «Авеню» будет Пол Кларк, бывший топ-менеджер британского одежного холдинга Arcadia Group (в России представлен брендами Topshop, Topman). Он подтвердил назначение.

О расширении проекта «Авеню» знают и в компании Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko. «Мы консультируем вывод “Авеню” и “Банана-мамы” в регионы», — уточнил Константин Сахаров, исполнительный директор CWSR.

По прогнозу Fashion Consulting Group, оборот российского рынка одежды в этом году составит $36 млрд. Международный директор Русской торговой группы (развивает в России сети универмагов C&A, BHS) Марина Волощук считает, что Яковлевы выбрали правильную нишу: «В России в этом сегменте работают только Topshop и River Island».

«Базис», управляющая компания

Образована в 2004 г. Управляет сетями магазинов товаров для детей «Банана-мама» и Banana-Baby, сетью салонов оптики «Смотри», одежной сетью «Авеню». Акционеры: братья Олег и Игорь Яковлевы (совладельцы сети «Эльдорадо»). Финансовые показатели не разглашаются.

Ведомости

Сыновья экс-главы Минрегиона диверсифицируют розничный проект "Авеню"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/synovya-eks-glavy-minregiona-diversifitsiruyut-roznichnyy-proekt-avenyu/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052