22 августа 2007, 11:20 3158 просмотров

“Связной” вырос на 37%

Вчера группа компаний «Связной» опубликовала результаты коммерческой деятельности в первом полугодии 2007 года. Оборот «Связного» увеличился на 42,8%, до $1,02 млрд, а количество проданных телефонов выросло на 16%, до 2,08 млн. Компания уверенно и с большим отрывом держит вторую строчку в списке крупнейших сотовых ритейлеров благодаря качественному сервису и умело подобранному модельному ряду, считают эксперты.

Розничный оборот сети с учетом приема платежей за мобильную связь вырос на 37% по сравнению с первым полугодием прошлого года и составил $980,9 млн. Количество проданных SIM-карт за год осталось почти неизменным и составило 2,07 млн штук. Кроме того, компания открыла 236 новых магазинов, и теперь сеть насчитывает 1398 точек в 302 городах России. По числу салонов и торговому обороту «Связной» уступает только «Евросети»: по состоянию на конец июня суммарное количество салонов «Евросети» в 11 странах СНГ и Балтии составило 4883, оборот — $2,6 млрд.

Группа компаний «Связной» создана торговой компанией «Максус», которая работает на российском рынке с 1995 года.

По оценке аналитиков J’son & Partners, сегодня на долю «Связного» приходится 15,5% российского рынка продаж сотовых телефонов.

По количеству проданных мобильных телефонов в «Связном» в первом полугодии лидировала Nokia с 40% продаж, на Samsung и Sony Ericsson пришлось по 21%, Siemens иMotorola — по 4%, Sagem— 3%, Alcatel — 2%, Voxtel — 2%.

«Распределение продаж телефонов среди брэндов ничего удивительного не показало. Есть Nokia — лидер розничного направления, есть Samsung, Sony Ericsson и все остальные»,— прокомментировал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Как заявила B&FM руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной» Елена Ноготкова, в компании оценивают результаты как вполне успешные. «„Связной” продолжает работать над повышением эффективности каждого отдельного магазина и добился одного из самых высоких оборотов в отрасли на одну торговую точку,— сообщила она.— Мы внедрили новые виды дополнительных услуг, которые доступны в центрах мобильной связи „Связной”. Например, это оплата жилищно-коммунальных услуг».

По мнению специалистов, обнародованные «Связным» результаты работы были вполне ожидаемы. За прошедшее полугодие «Связной» смог упрочить свои позиции, говорит Эльдар Муртазин. «Немаловажную роль в этом сыграло то, что в „Связном” грамотно выбрали модельный ряд, который предлагался клиентам. В отличие от конкурентов „Связной” фактически не испытывал проблем с потреблением. Отсюда очень неплохая маржа и финансовые успехи компании»,— рассказал эксперт.

С коллегой соглашается Сергей Савин из J’son & Partners, отмечая, что позиции «Связного» вполне заслуженны. Ключевым фактором роста показателей он называет открытие новых точек компании. «Если сравнивать почти с 5 тыс. салонов „Евросети”, „Связному”, конечно, есть куда расти. Но факт остается фактом: в „Связном” очень хорошо продают телефоны, и клиенты приходят туда за качественным сервисом. По количеству проданных телефонов на один салон и по сумме среднего чека компания лидирует на рынке»,— полагает Савин.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
“Связной” вырос на 37%

Вчера группа компаний «Связной» опубликовала результаты коммерческой деятельности в первом полугодии 2007 года. Оборот «Связного» увеличился на 42,8%, до $1,02 млрд, а количество проданных телефонов выросло на 16%, до 2,08 млн. Компания уверенно и с большим отрывом держит вторую строчку в списке крупнейших сотовых ритейлеров благодаря качественному сервису и умело подобранному модельному ряду, считают эксперты.

Розничный оборот сети с учетом приема платежей за мобильную связь вырос на 37% по сравнению с первым полугодием прошлого года и составил $980,9 млн. Количество проданных SIM-карт за год осталось почти неизменным и составило 2,07 млн штук. Кроме того, компания открыла 236 новых магазинов, и теперь сеть насчитывает 1398 точек в 302 городах России. По числу салонов и торговому обороту «Связной» уступает только «Евросети»: по состоянию на конец июня суммарное количество салонов «Евросети» в 11 странах СНГ и Балтии составило 4883, оборот — $2,6 млрд.

Группа компаний «Связной» создана торговой компанией «Максус», которая работает на российском рынке с 1995 года.

По оценке аналитиков J’son & Partners, сегодня на долю «Связного» приходится 15,5% российского рынка продаж сотовых телефонов.

По количеству проданных мобильных телефонов в «Связном» в первом полугодии лидировала Nokia с 40% продаж, на Samsung и Sony Ericsson пришлось по 21%, Siemens иMotorola — по 4%, Sagem— 3%, Alcatel — 2%, Voxtel — 2%.

«Распределение продаж телефонов среди брэндов ничего удивительного не показало. Есть Nokia — лидер розничного направления, есть Samsung, Sony Ericsson и все остальные»,— прокомментировал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Как заявила B&FM руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной» Елена Ноготкова, в компании оценивают результаты как вполне успешные. «„Связной” продолжает работать над повышением эффективности каждого отдельного магазина и добился одного из самых высоких оборотов в отрасли на одну торговую точку,— сообщила она.— Мы внедрили новые виды дополнительных услуг, которые доступны в центрах мобильной связи „Связной”. Например, это оплата жилищно-коммунальных услуг».

По мнению специалистов, обнародованные «Связным» результаты работы были вполне ожидаемы. За прошедшее полугодие «Связной» смог упрочить свои позиции, говорит Эльдар Муртазин. «Немаловажную роль в этом сыграло то, что в „Связном” грамотно выбрали модельный ряд, который предлагался клиентам. В отличие от конкурентов „Связной” фактически не испытывал проблем с потреблением. Отсюда очень неплохая маржа и финансовые успехи компании»,— рассказал эксперт.

С коллегой соглашается Сергей Савин из J’son & Partners, отмечая, что позиции «Связного» вполне заслуженны. Ключевым фактором роста показателей он называет открытие новых точек компании. «Если сравнивать почти с 5 тыс. салонов „Евросети”, „Связному”, конечно, есть куда расти. Но факт остается фактом: в „Связном” очень хорошо продают телефоны, и клиенты приходят туда за качественным сервисом. По количеству проданных телефонов на один салон и по сумме среднего чека компания лидирует на рынке»,— полагает Савин.

“Связной” вырос на 37%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-vyros-na-37/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052