Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 февраля 2019, 10:43 2647 просмотров

«Связной | Евросеть» выяснил, сколько средств потратили жители России на зарядки для смартфонов

В 2018 году жители России потратили на внешние аккумуляторы для смартфонов более 5 млрд рублей.

Объединенная компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на рынке портативных зарядных устройств. В 2018 году в России было продано 4,3 млн внешних аккумуляторов на общую сумму 5,4 млрд рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 2017 годом составил 8%, в денежном — 10%.

Средняя стоимость внешнего аккумулятора осталась на уровне 2017 года и составила 1250 рублей. Лидером рынка по количеству продаж в 2018 году стала китайская компания Xiaomi, которая переместилась со 2 места увеличив свою долю на рынке с 5,5% до 13,6%. На втором месте расположилась компания Gerffins c долей рынка 10,6%. Тройку замыкает Canyon — 8%. В денежном выражении лидером также является Xiaomi, занимающая 19% рынка.

«Мы видим, что сегодня постепенно происходит перераспределение покупателей в сторону более дорогих устройств, которые отличаются современным дизайном и качеством сборки. Так, за прошлый год доля устройств стоимостью до 1100 рублей уменьшилась на 3 п.п. и составила 52%. Стоит отметить, что с развитием технологичной составляющей смартфонов, растёт и их энергопотребление. Это и стимулирует основной спрос на портативные аккумуляторы», — комментирует вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее «Связной | Евросеть» сообщил о том, что продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%.

Кроме того, по данным компании, российский рынок игровых консолей вырос на 31%.

Retail.ru

Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2722
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной | Евросеть» выяснил, сколько средств потратили жители России на зарядки для смартфонов

В 2018 году жители России потратили на внешние аккумуляторы для смартфонов более 5 млрд рублей.

Объединенная компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на рынке портативных зарядных устройств. В 2018 году в России было продано 4,3 млн внешних аккумуляторов на общую сумму 5,4 млрд рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 2017 годом составил 8%, в денежном — 10%.

Средняя стоимость внешнего аккумулятора осталась на уровне 2017 года и составила 1250 рублей. Лидером рынка по количеству продаж в 2018 году стала китайская компания Xiaomi, которая переместилась со 2 места увеличив свою долю на рынке с 5,5% до 13,6%. На втором месте расположилась компания Gerffins c долей рынка 10,6%. Тройку замыкает Canyon — 8%. В денежном выражении лидером также является Xiaomi, занимающая 19% рынка.

«Мы видим, что сегодня постепенно происходит перераспределение покупателей в сторону более дорогих устройств, которые отличаются современным дизайном и качеством сборки. Так, за прошлый год доля устройств стоимостью до 1100 рублей уменьшилась на 3 п.п. и составила 52%. Стоит отметить, что с развитием технологичной составляющей смартфонов, растёт и их энергопотребление. Это и стимулирует основной спрос на портативные аккумуляторы», — комментирует вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее «Связной | Евросеть» сообщил о том, что продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%.

Кроме того, по данным компании, российский рынок игровых консолей вырос на 31%.

Retail.ru

связной | евросеть, исследование, техника«Связной | Евросеть» выяснил, сколько средств потратили жители России на зарядки для смартфонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-evroset-vyyasnil-skolko-sredstv-potratili-zhiteli-rossii-na-zaryadki-dlya-smartfonov/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052