Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Торговый персонал
11 июня 2019, 10:56 3653 просмотра

Surya Group может получить контроль над «Джинсовой симфонией»

Surya Group договорилась о покупке контрольной доли в Jeans Symphony (развивает магазины одежды JS Casual, JS Selected и др.). Об этом газете «Ъ» сообщил президент группы Рави Навлани. Детали сделки не раскрываются.

Surya Group, в частности, развивает в России британский бренд модной одежды Superdry. По словам Навлани, приобретение пакета Jeans Symphony позволит увеличить долю Superdry на российском рынке. Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев указывает, что аудитории этих брендов во многом пересекаются, поэтому сделка может пойти на пользу обеим компаниям.

Хотя «Джинсовая симфония» может оказаться проблемным активом, отмечают эксперты. JS Casual, основной формат Jeans Symphony, испытывает трудности, рассказал изданию собеседник на рынке недвижимости. С сетью уже разрывают отношения торговые центры: недавно закрылся магазин в московском ТЦ «Метрополис», есть долги по аренде перед другими площадками, рассказывает он. Кроме того, портфель брендов сети сокращается.

Jeans Symphony (ООО «Джинсовая симфония») существует с 1995 г. По собственным данным, управляет более чем 100 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т. д. Портфель брендов включает Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel.

Superdry в России присутствует с 2015 г. С осени 2018 г. — под управлением Surya Group. Недавно у группы возникли сложности с развитием этого бренда. С начала 2019 г. были закрыты два магазина, а контрагенты взыскивают с управляющей компании сети более 55 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что джинсовая марка Levi’s становится крупным ритейлером.

Кроме того, Levi’s настаивает на нечастой стирке джинсов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Surya Group может получить контроль над «Джинсовой симфонией»

Surya Group договорилась о покупке контрольной доли в Jeans Symphony (развивает магазины одежды JS Casual, JS Selected и др.). Об этом газете «Ъ» сообщил президент группы Рави Навлани. Детали сделки не раскрываются.

Surya Group, в частности, развивает в России британский бренд модной одежды Superdry. По словам Навлани, приобретение пакета Jeans Symphony позволит увеличить долю Superdry на российском рынке. Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев указывает, что аудитории этих брендов во многом пересекаются, поэтому сделка может пойти на пользу обеим компаниям.

Хотя «Джинсовая симфония» может оказаться проблемным активом, отмечают эксперты. JS Casual, основной формат Jeans Symphony, испытывает трудности, рассказал изданию собеседник на рынке недвижимости. С сетью уже разрывают отношения торговые центры: недавно закрылся магазин в московском ТЦ «Метрополис», есть долги по аренде перед другими площадками, рассказывает он. Кроме того, портфель брендов сети сокращается.

Jeans Symphony (ООО «Джинсовая симфония») существует с 1995 г. По собственным данным, управляет более чем 100 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т. д. Портфель брендов включает Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel.

Superdry в России присутствует с 2015 г. С осени 2018 г. — под управлением Surya Group. Недавно у группы возникли сложности с развитием этого бренда. С начала 2019 г. были закрыты два магазина, а контрагенты взыскивают с управляющей компании сети более 55 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что джинсовая марка Levi’s становится крупным ритейлером.

Кроме того, Levi’s настаивает на нечастой стирке джинсов.

Retail.ru

Surya Group, «Джинсовая симфония», Развитие сети, ОдеждаSurya Group может получить контроль над «Джинсовой симфонией»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/surya-group-mozhet-poluchit-kontrol-nad-dzhinsovoy-simfoniey/2019-06-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052