Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Торговый персонал
11 июня 2019, 10:56 1228 просмотров

Surya Group может получить контроль над «Джинсовой симфонией»

Surya Group договорилась о покупке контрольной доли в Jeans Symphony (развивает магазины одежды JS Casual, JS Selected и др.). Об этом газете «Ъ» сообщил президент группы Рави Навлани. Детали сделки не раскрываются.

Джинсовая симфония

Surya Group, в частности, развивает в России британский бренд модной одежды Superdry. По словам Навлани, приобретение пакета Jeans Symphony позволит увеличить долю Superdry на российском рынке. Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев указывает, что аудитории этих брендов во многом пересекаются, поэтому сделка может пойти на пользу обеим компаниям.

Хотя «Джинсовая симфония» может оказаться проблемным активом, отмечают эксперты. JS Casual, основной формат Jeans Symphony, испытывает трудности, рассказал изданию собеседник на рынке недвижимости. С сетью уже разрывают отношения торговые центры: недавно закрылся магазин в московском ТЦ «Метрополис», есть долги по аренде перед другими площадками, рассказывает он. Кроме того, портфель брендов сети сокращается.

Jeans Symphony (ООО «Джинсовая симфония») существует с 1995 г. По собственным данным, управляет более чем 100 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т. д. Портфель брендов включает Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel.

Superdry в России присутствует с 2015 г. С осени 2018 г. — под управлением Surya Group. Недавно у группы возникли сложности с развитием этого бренда. С начала 2019 г. были закрыты два магазина, а контрагенты взыскивают с управляющей компании сети более 55 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что джинсовая марка Levi’s становится крупным ритейлером.

Кроме того, Levi’s настаивает на нечастой стирке джинсов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1433
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
998
Что изменится в логистике «Магнита»?
1673
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3682
Как сразу наладить учет и отчетность?
1438
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2973

Surya Group договорилась о покупке контрольной доли в Jeans Symphony (развивает магазины одежды JS Casual, JS Selected и др.). Об этом газете «Ъ» сообщил президент группы Рави Навлани. Детали сделки не раскрываются.

Джинсовая симфония

Surya Group, в частности, развивает в России британский бренд модной одежды Superdry. По словам Навлани, приобретение пакета Jeans Symphony позволит увеличить долю Superdry на российском рынке. Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев указывает, что аудитории этих брендов во многом пересекаются, поэтому сделка может пойти на пользу обеим компаниям.

Хотя «Джинсовая симфония» может оказаться проблемным активом, отмечают эксперты. JS Casual, основной формат Jeans Symphony, испытывает трудности, рассказал изданию собеседник на рынке недвижимости. С сетью уже разрывают отношения торговые центры: недавно закрылся магазин в московском ТЦ «Метрополис», есть долги по аренде перед другими площадками, рассказывает он. Кроме того, портфель брендов сети сокращается.

Jeans Symphony (ООО «Джинсовая симфония») существует с 1995 г. По собственным данным, управляет более чем 100 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т. д. Портфель брендов включает Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel.

Superdry в России присутствует с 2015 г. С осени 2018 г. — под управлением Surya Group. Недавно у группы возникли сложности с развитием этого бренда. С начала 2019 г. были закрыты два магазина, а контрагенты взыскивают с управляющей компании сети более 55 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что джинсовая марка Levi’s становится крупным ритейлером.

Кроме того, Levi’s настаивает на нечастой стирке джинсов.

Retail.ru

Surya Group может получить контроль над «Джинсовой симфонией»Surya Group, «Джинсовая симфония», Развитие сети, Одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Surya Group может получить контроль над «Джинсовой симфонией»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/surya-group-mozhet-poluchit-kontrol-nad-dzhinsovoy-simfoniey/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052