Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 марта 2020, 13:13 5113 просмотра

Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары

С 14 марта группа компаний «Слата» замораживает цены в сети супермаркетов «Слата» на более чем 110 социально значимых товаров, в сети дискаунтеров «ХлебСоль» — 65 позиций. Все товары, цены которых попали в «заморозку», будут выделены специальными ценниками.

Покупательская корзина на данные товары сформирована таким образом, чтобы покупатель смог закрыть главные ежедневные потребности практически по всем группам товаров. К примеру, заморожены цены на хлеб, молочные продукты, бакалейные товары (крупы, чай, сахар, масло рост, макаронные изделия), мясо птицы, картофель, лук морковь, сахарно-бараночные изделия, некоторые позиции бытовой химии. Акция получила название «Держим цены», специальные ценники-выделители на данную группу товаров можно увидеть в торговом зале.

К примеру, в супермаркетах «Слата» до 1 июня неизменна стоимость молока «Простой выбор» 2.5% — 49,9 руб., крупы гречневой за 800 гр. — 36,9 руб., масла подсолнечного «Простой выбор» 0,87л. — 57,9 руб., яблок «Идаред» за кг. — 97,9 руб. и др. В дискаунтерах «ХлебСоль» — это масло «Крестьянское» РОСТ 170 гр. — 89,9 руб., хлопья овсяные Геркулес 1кг. — 26,9 руб., морковь свежий урожай, кг — 26,9 руб., бумага туалетная стандарт 1шт — 4,9 руб., картофель Иркутская обл. урожай 2019, кг — 16,5 руб.

«Резких скачков цен наш покупатель не увидит. Мы постараемся максимально сдерживать рост цен на продукты, особенно первой необходимости. Также, склады компании позволяют сформировать товарный запас на часть импортных позиций и поддерживать плотную связь с поставщиками по уровню стоков на их складах и изменению спроса. До момента изменения закупочных цен со стороны производителей/поставщиков мы не планируем изменять розничные цены», — заверили в пресс-службе ГК «Слата».

Ранее сообщалось о том, что «Слата» помогает собирать мусор.

Кроме того, «Слата» отмечает, что овощам из Китая сложно найти альтернативу.

Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары

С 14 марта группа компаний «Слата» замораживает цены в сети супермаркетов «Слата» на более чем 110 социально значимых товаров, в сети дискаунтеров «ХлебСоль» — 65 позиций. Все товары, цены которых попали в «заморозку», будут выделены специальными ценниками.

Покупательская корзина на данные товары сформирована таким образом, чтобы покупатель смог закрыть главные ежедневные потребности практически по всем группам товаров. К примеру, заморожены цены на хлеб, молочные продукты, бакалейные товары (крупы, чай, сахар, масло рост, макаронные изделия), мясо птицы, картофель, лук морковь, сахарно-бараночные изделия, некоторые позиции бытовой химии. Акция получила название «Держим цены», специальные ценники-выделители на данную группу товаров можно увидеть в торговом зале.

К примеру, в супермаркетах «Слата» до 1 июня неизменна стоимость молока «Простой выбор» 2.5% — 49,9 руб., крупы гречневой за 800 гр. — 36,9 руб., масла подсолнечного «Простой выбор» 0,87л. — 57,9 руб., яблок «Идаред» за кг. — 97,9 руб. и др. В дискаунтерах «ХлебСоль» — это масло «Крестьянское» РОСТ 170 гр. — 89,9 руб., хлопья овсяные Геркулес 1кг. — 26,9 руб., морковь свежий урожай, кг — 26,9 руб., бумага туалетная стандарт 1шт — 4,9 руб., картофель Иркутская обл. урожай 2019, кг — 16,5 руб.

«Резких скачков цен наш покупатель не увидит. Мы постараемся максимально сдерживать рост цен на продукты, особенно первой необходимости. Также, склады компании позволяют сформировать товарный запас на часть импортных позиций и поддерживать плотную связь с поставщиками по уровню стоков на их складах и изменению спроса. До момента изменения закупочных цен со стороны производителей/поставщиков мы не планируем изменять розничные цены», — заверили в пресс-службе ГК «Слата».

Ранее сообщалось о том, что «Слата» помогает собирать мусор.

Кроме того, «Слата» отмечает, что овощам из Китая сложно найти альтернативу.

Retail.ru

слата, хлебсольСупермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/supermarkety-slata-i-diskauntery-khlebsol-zamorazhivayut-tseny-na-sotsialno-znach-13-marta-2020-192045/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052