Исследования и рейтинги
Торговый персонал
Управление персоналом
14 августа 2023, 09:31 4586 просмотров

SuperJob: ценности компании понятны и близки каждому второму работнику

Деловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 49% россиян. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Фото: New Africa/shutterstock
New Africa/shutterstock
Корпоративные ценности, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны и близки каждому второму работнику (49%). При этом 15% опрошенных ценности работодателя понятны, но разделять эти принципы они не согласны:
  • «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы и тем более, какие-то там ценности».
  • «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».
Каждый девятый признался, что корпоративные ценности не понимает: «ценности надуманные и понимает их только директор и его подпевалы». При этом 12% не знают, какой системы ценностей придерживаются их работодатели.

Женщины более осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой работают, и чаще следуют им (56% против 43% среди мужчин).

Среди россиян старше 45 лет больше тех, кто разделяет корпоративные ценности (52%). Среди опрошенных до 34 лет — тех, кто отрицает ценности компании и отказывается следовать им (21%).

Работающие на крупный бизнес демонстрируют осведомленность о ценностях компании чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера. Среди сотрудников компаний со штатной численностью более 1000 человек больше как тех, кто принимает корпоративные ценности (52%), так и тех, кто критикует их (19%).

SuperJob: увеличение акцизов на сигареты поддерживает каждый второй некурящий и каждый шестой курильщик 

SuperJob: каждая четвертая компания Москвы и Подмосковья перевела сотрудников на щадящий режим работы из-за жары

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SuperJob: ценности компании понятны и близки каждому второму работникуДеловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 49% россиян. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Фото: New Africa/shutterstock
New Africa/shutterstock
Корпоративные ценности, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны и близки каждому второму работнику (49%). При этом 15% опрошенных ценности работодателя понятны, но разделять эти принципы они не согласны:
  • «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы и тем более, какие-то там ценности».
  • «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».
Каждый девятый признался, что корпоративные ценности не понимает: «ценности надуманные и понимает их только директор и его подпевалы». При этом 12% не знают, какой системы ценностей придерживаются их работодатели.

Женщины более осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой работают, и чаще следуют им (56% против 43% среди мужчин).

Среди россиян старше 45 лет больше тех, кто разделяет корпоративные ценности (52%). Среди опрошенных до 34 лет — тех, кто отрицает ценности компании и отказывается следовать им (21%).

Работающие на крупный бизнес демонстрируют осведомленность о ценностях компании чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера. Среди сотрудников компаний со штатной численностью более 1000 человек больше как тех, кто принимает корпоративные ценности (52%), так и тех, кто критикует их (19%).

SuperJob: увеличение акцизов на сигареты поддерживает каждый второй некурящий и каждый шестой курильщик 

SuperJob: каждая четвертая компания Москвы и Подмосковья перевела сотрудников на щадящий режим работы из-за жары

SuperJob, исследование, персоналSuperJob: ценности компании понятны и близки каждому второму работнику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/superjob-tsennosti-kompanii-ponyatny-i-blizki-tolko-kazhdomu-vtoromu-rabotniku/2023-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052