Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: самые высокие запросы к МРОТ — в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске, самые скромные — в Кирове, Рязани и Ижевске
Аналитики компании SuperJob выяснили, как меняется отношение людей к вопросам заработка и социальной справедливости. Оказалось, что ожидания к минимальному доходу сильно различаются в зависимости от региона.
Oleg Elkov/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, самые высокие запросы к уровню МРОТ — у жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Хабаровска, а наиболее скромные — у населения Кирова, Рязани и Ижевска. В опросе приняли участие представители экономически активного населения мегаполисов.
Москвичи считают, что минимальный размер оплаты труда в столице должен составлять в среднем 62900 рублей в месяц. При этом текущий МРОТ в Москве равен 32916 рублей, что почти вдвое ниже желаемого уровня. На втором месте по ожиданиям жителей находится Санкт-Петербург, где желаемый минимальный заработок оценивается в 59000 рублей. Однако фактический размер МРОТ в городе составляет 28750 рублей. Третью позицию занимает Хабаровск — здесь жители оценили МРОТ в 58700 рублей в месяц.
Помимо двух столиц и Хабаровска, в топ-5 городов с самыми высокими запросами к МРОТ вошли Казань (55800 рублей) и Владивосток (55700 рублей). Наиболее скромные ожидания зафиксированы в Кирове (48500 рублей), Рязани и Ижевске (по 49300 рублей), а также в Нижнем Новгороде (49600 рублей), Ярославле (50500 рублей) и Томске (50700 рублей).
Самый заметный рост ожиданий к МРОТ за последние полгода (плюс по 3%) наблюдается в Астрахани (51000 рублей), Волгограде (50900 рублей), Пензе (50800 рублей), Нижнем Новгороде (49600 рублей) и Ижевске (49300 рублей).
Госдуме предложили повысить МРОТ на 52% и ввести минимальную почасовую оплату
Госдума одобрила закон о МРОТ на 2025 год
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.