Декоративное изображение
2 956

Поделиться

Suntory планирует возобновить продажу газировки Orangina в России

Японская Suntory расторгла лицензионный договор с выпускавшей напиток Московской пивоваренной компанией и ищет нового партнера, сообщает РБК.

В сентябре Россию посетили представители Suntory Holdings, которые приезжали, чтобы провести консультации с местными производителями безалкогольных напитков. Известно, что компания интересовалась компанией «Аквалайф», выпускающей воду и лимонады под брендом «Напитки из Черноголовки».

В самой Suntory не подтвердили и не опровергли интерес к российскому рынку, сообщив, что «всегда изучают различные возможности для расширения и покупки, но никакого конкретного решения в данный момент не принято». На российском рынке Suntory была представлена одним из своих главных брендов — цитрусовой газировкой Orangina. Ее с 2009 года разливала на своих заводах Московская пивоваренная компания Евгения Кашпера (собственные бренды «Хамовники», «Жигули. Барное»). У нее был исключительный лицензионный договор по 31 декабря 2020 год на выпуск Orangina. Но в мае этого года стороны расторгли договор «по взаимному согласию», следует из материалов Роспатента.

Известно, что, помимо возобновления производства Orangina японцы размышляют о выводе на российский рынок других своих безалкогольных брендов

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение